В МТС хотят перевести NUUM на стадию масштабирования

Необанк и маркетплейс для геймеров NUUM заключили партнерство с дистрибьютером видеоигр "СофтКлаб". Это увеличило потенциал аудитории приложения до 22 млн геймеров. 



В маркетплейсе NUUM геймеры могут выбирать среди более, чем 150 игровых развлечений от СофтКлаб. Среди игр появились WOT, GTA, The Sims, Battlefield, Call of Duty, Apex Legends и так далее. Можно приобрести подписки на Xbox, EA Play, EA Play Pro, получив неограниченный доступ к библиотеке игр. 

Платить за покупки можно в том числе накопленными бонусами. Банковская карта NUUM при ее использования в повседневной жизни дает 10% с любой транзакции в виде поинтбэка, поинты можно тратить на оплату гейминга. Есть 1000 приветственных поинтов за открытие карты, по 500 поинтов можно получать за каждого, кто придет в NUUM по вашей реферальной ссылке. 

«Сегодня в России 22 миллиона геймеров. Партнерство с “Софтклабом” позволяет нам начать работать с этой аудиторией, а значит, переводить NUUM из стадии MVP в стадию масштабирования. Наша цель – развивать индустрию и способствовать формированию культуры платного потребления в гейминге: людям нужны удобные сервисы, позволяющие существенно экономить на игровых развлечениях», –– Дмитрий Старков, CEO NUUM, МТС Финтех.

NUUM запущен в 2020 году. Первым партнером из игровой индустрии стала Gaijin Entertainment.  Сотрудничество с Софтклабом вполне может повысить активности вокруг проекта. 

пресс-релиз

-- 

  

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate