Клиент самостоятельно может выбрать целевую аудиторию исследования по параметрам, имеющимся в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение, сформировать анкету с вопросами и, после модерации билайн, запустить опрос.
Абоненты принимают участие в опросах в удобное для них время и в безопасной среде - непосредственно в смартфоне.
Какие заявлены преимущества:
- ЦА хорошо таргетируется, можно выбирать ее по более, чем 700 параметрам. Участие в опросе будут проходить только те, кто дал билайн соответствующее согласие на обработку данных.
- Высокая конверсия - участники опросов получают скидку на услуги связи билайн и потому с удовольствием участвуют в опросах.
- Общероссийское покрытие.
- Допустимо до 35 вопросов, можно строить логику.
Что включает услуга:
- Самостоятельный выбор аудитории
- Возможность самостоятельно запрограммировать анкету
- SMS-рассылку с предложением пройти опрос
- Сбор заполненных анкет
- Отчет о результатах опроса
Кроме Self service есть еще Full-service, если клиенту необходимы дополнительные услуги, например, помощь с формулировкой вопросов анкеты, интерпретация полученных данных, подбор ЦА с помощью big data, можно воспользоваться этими услугами.
И, наконец, можно проводить опросы по собственной базе клиента.
Технологический партнер билайн бизнес: компания Oprosso.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий