Новый инструмент маркетинговых исследований запускает для клиентов билайн бизнес

В рамках сервиса "Мобильные опросы" билайн бизнес добавляет новый функционал Self-service. 

Клиент самостоятельно может выбрать целевую аудиторию исследования по параметрам, имеющимся в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение, сформировать анкету с вопросами и, после модерации билайн, запустить опрос. 






Абоненты принимают участие в опросах в удобное для них время и в безопасной среде - непосредственно в смартфоне. 

Какие заявлены преимущества:
  • ЦА хорошо таргетируется, можно выбирать ее по более, чем 700 параметрам. Участие в опросе будут проходить только те, кто дал билайн соответствующее согласие на обработку данных. 
  • Высокая конверсия - участники опросов получают скидку на услуги связи билайн и потому с удовольствием участвуют в опросах. 
  • Общероссийское покрытие. 
  • Допустимо до 35 вопросов, можно строить логику.  
Что включает услуга:
  • Самостоятельный выбор аудитории
  • Возможность самостоятельно запрограммировать анкету
  • SMS-рассылку с предложением пройти опрос
  • Сбор заполненных анкет
  • Отчет о результатах опроса
Кроме Self service есть еще Full-service, если клиенту необходимы дополнительные услуги, например, помощь с формулировкой вопросов анкеты, интерпретация полученных данных, подбор ЦА с помощью big data, можно воспользоваться этими услугами. 

И, наконец, можно проводить опросы по собственной базе клиента. 

Технологический партнер билайн бизнес: компания Oprosso. 


-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate