АБ: Александр, как и практически все остальные, тоже новый член команды. В Билайн он работает только с конца октября 2014 года, сменив на этой позиции Сергея Петрова, поэтому за итоги 2014 года отвечает лишь в небольшой степени. А вот политику Билайн в 2015 году в области B2B определяет именно он.
АБ: В 2014 году "первая линия" топ-менеджеров Билайн сменилась практически полностью. Завершится ли на этом ротация управленцев, или в 2015-м году нас ждут дальнейшие подвижки. Мое мнение, в ситуации, когда управленцы работают в компании лишь несколько месяцев или чуть более года - это не полезно для бизнеса компании, не способствует стратегическому планированию, постановке и исполнению долгосрочных планов.
АБ: Первая новость - абонебаза компании Билайн в 2014 году росла. Вторая новость - росла она не слишком высокими темпами. Третья новость - в 4q2014 компания показала рост прироста год к году. Если скорость прироста абонбазы будет возрастать и далее, есть шанс, что Билайн начнет возвращать себе долю рынка по абонентам.
АБ: Можно ли говорить, что растущая лояльность абонбазы компании приводит к снижению оттока? Коррелирует ли снижение оттока с ростом NPS? Не знаю, но в любом случае это позитивный для компании результат.
АБ: Как я уже отмечал, показатель NPS в последнее время подвергают критике в связи с тем, что он возможно, не дает положительной корреляции с доходами компании и ее капитализацией. Тем не менее, позитивные изменения данного показателя в случае с Билайн позволяют говорить, что "клиентцентристские" меры компании наряду с развитием инфраструктуры, не проходят незамеченными пользовательской аудиторией. Возможно, это конвертируется для компании в рост выручки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий