Данные GSA, перевод мой.
Этот метод кодирования обеспечивает существенно более высокое качество вызовов между мобильными телефонами, обеспечивающими поддержку данной фичи. Метод используется в сетях GSM, UMTS (WCDMA-HSPA), LTE по всему миру. Более высокое качество передачи голоса в режиме HD voice улучшает восприятие вызовов. HD voice обеспечивает передачу более широкой полосы человеческой речи; таким образом разговоры звучат более натурально, как если бы собеседники вели беседу в одной комнате. HD Voice также улучшает качество звука при переговорах в шумных условиях.
HD Voice помогает операторам дифференцировать их предложения, позволяет оказывать услугу передачи голоса с высоким качеством, что особенно важно для бизнесов, где требуется повышенное качество разборчивости речи, как call-центры, информационные сервисы, службы спасения. HD Voice – идеальное решение для конференц-вызовов и может способствовать снижению число деловых поездко, а также повышать ппродуктивность и снижать негативное воздействие на окружающую среду. Когда легко слышать и понимать разговоры, снижается усталость, характерная для длительных конференц-вызовов. HD voice представляет большое преимущество операторам, которые внедрили поддержку этой технологии уже более десятка лет.
W-AMR технология стандартизована в 3GPP Rel.5. Алгоритм сжатия голоса W-AMR удваивает полосу частот до 50-7000 Гц по-сравнению с узкополосным кодеком (300-3400 Гц), при этом на радиотракт не накладывются никакие новые требования. По данным 3GPP, кодирование с битрейтом 12.65 кбит/с или более высоким битрейтом обеспечивает передачу звука с более высоким качеством (допускается временное снижение битрейта до 8.85 кбит/c или 6.6 кбит/c при условии ухудшения радиоусловий или в период перегрузки сот). В субъективных тестах, широкополосные кодеки HD Voice обеспечивают намного лучшие результаты, нежели лучшие узкополосные кодеки.
109 операторов мобильной связи запустили услуги HD Voice (до 31.05.2014). Это соответствует росту на 36% год к году.
Услуги HD Voice запущены в 73 странах.
Анонсировано 329 моделей с поддержкой HD Voice (W-AMR), включая устройства с поддержкой VoLTE, на конец 1q2014.
Поддержка HD Voice внедрена в статусе коммерческой эксплуатации в следующих странах:
Максимальное преимущество от использования HD Voice выявляется, когда и звонящий и принимающий используют телефоны с HD Voice в мобильной сети с поддержкой этой технологии. Улучшения качества услуги также наблюдаются при вызовах с аппарата с поддержкой HD Voice на телефон без поддержки HD Voice, в результате улучшений в акустике и улучшенных возможностях снижения шума, которые обеспечивают телефоны с поддержкой HD Voice. Есть надежный бизнес-кейс для использования мобильного HD Voice.
Telefonica Spain, Испания
В тестах, проведенных на группах пользователей, выявлены преимущества HD Voice по-сравнению с услугами обычной передачи голоса в нескольких сценариях. Передачу голоса в режиме HD Voice называют «лучше» или «слегка лучше». 90% респондентов предпочитают HD Voice приложениям OTT VoIP.
Кивестар, Украина
30 сентября 2013 года Киевстар объявил, что услугой HD Voice, запущенной 8 августа 2013 года, пользуется уже порядка 90 тысяч пользователей. На момент анонса сеть обслуживала в режиме HD Voice более 200 тысяч вызовов в день общей продолжительностью 400 тысяч минут в день.
Исследования Orange France показали, что 96% всех потребителей удовлетворены качеством вызовов HD Voice. 86% тех, кто принимал участие в тестах, говорят, что совместимость с HD Voice станет критерием выбора при покупке мобильных в будущем. 76% тестеров будут готовы сменить мобильник на устройство с HD Voice.
Ornage комммерчески запустил HD Voice на сетях мобильной связи в 20 странах, порядка 12 млн абонентов пользуются этой услугой.
HD Voice помогает операторам дифференцировать их предложения, позволяет оказывать услугу передачи голоса с высоким качеством, что особенно важно для бизнесов, где требуется повышенное качество разборчивости речи, как call-центры, информационные сервисы, службы спасения. HD Voice – идеальное решение для конференц-вызовов и может способствовать снижению число деловых поездко, а также повышать ппродуктивность и снижать негативное воздействие на окружающую среду. Когда легко слышать и понимать разговоры, снижается усталость, характерная для длительных конференц-вызовов. HD voice представляет большое преимущество операторам, которые внедрили поддержку этой технологии уже более десятка лет.
109 операторов мобильной связи запустили услуги HD Voice (до 31.05.2014). Это соответствует росту на 36% год к году.
Услуги HD Voice запущены в 73 странах.
Анонсировано 329 моделей с поддержкой HD Voice (W-AMR), включая устройства с поддержкой VoLTE, на конец 1q2014.
Поддержка HD Voice внедрена в статусе коммерческой эксплуатации в следующих странах:
- Армения
- Австралия
- Австрия
- Бахрейн
- Беларусь
- Бельгия
- Болгария
- Венгрия
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Дания
- Доминиканская республика
- Египет
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Испания
- Италия
- Казахстан
- Канада
- Катар
- Кения
- Кот д’Ивуар
- Кувейт
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мавритания
- Малави
- Малайзия
- Молдова
- Монголия
- Морокко
- Нигерия
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Объединенные Арабские Эмираты
- Объединенное Королевство
- Оман
- Польша
- Португалия
- Реюньон
- Россия
- Румыния
- Руанда
- Саудовская Аравия
- Сенегал
- Сербия
- Сингапур
- Словакия
- Словения
- США
- Таиланд
- Тайвань
- Турция
- Уганда
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри Ланка
- Эстония
- Южная Корея
Максимальное преимущество от использования HD Voice выявляется, когда и звонящий и принимающий используют телефоны с HD Voice в мобильной сети с поддержкой этой технологии. Улучшения качества услуги также наблюдаются при вызовах с аппарата с поддержкой HD Voice на телефон без поддержки HD Voice, в результате улучшений в акустике и улучшенных возможностях снижения шума, которые обеспечивают телефоны с поддержкой HD Voice. Есть надежный бизнес-кейс для использования мобильного HD Voice.
Telefonica Spain, Испания
В тестах, проведенных на группах пользователей, выявлены преимущества HD Voice по-сравнению с услугами обычной передачи голоса в нескольких сценариях. Передачу голоса в режиме HD Voice называют «лучше» или «слегка лучше». 90% респондентов предпочитают HD Voice приложениям OTT VoIP.
Кивестар, Украина
30 сентября 2013 года Киевстар объявил, что услугой HD Voice, запущенной 8 августа 2013 года, пользуется уже порядка 90 тысяч пользователей. На момент анонса сеть обслуживала в режиме HD Voice более 200 тысяч вызовов в день общей продолжительностью 400 тысяч минут в день.
Исследования Orange France показали, что 96% всех потребителей удовлетворены качеством вызовов HD Voice. 86% тех, кто принимал участие в тестах, говорят, что совместимость с HD Voice станет критерием выбора при покупке мобильных в будущем. 76% тестеров будут готовы сменить мобильник на устройство с HD Voice.
Ornage комммерчески запустил HD Voice на сетях мобильной связи в 20 странах, порядка 12 млн абонентов пользуются этой услугой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий