Возможно так рассуждали в замечательной компании МегаФон, когда решали - не отнять ли номера 926-200-XXXX у их пользователей. И решили отнять, заменив на какие-нибудь другие. А чО?
Конечно же, для этой акции нашелся и подходящий пункт в законах - законы у нас пишутся в интересах операторов, но не в интересах пользователей, так что МегаФон "в своем праве".
Мне непонятно, что это за "техническая причина". Хотелось бы знать подробности. Но даже если причина есть, то почему в МегаФон считают нормальным, что новый свой номер я узнаю в день, когда мой старый номер перестанет действовать?! Что мешает запланировать операцию перехода за 2-3 месяца, заранее сообщив мне мой новый номер, чтобы я успел всех заблаговременно проинформировать? Вот это уже банальное хамство и наплевательское отношение к клиентам. Оператора не волнует лояльность его абонентов? Ладно, буду иметь это в виду.
В целом - очередной звоночек для меня, что не нужно кормить этого госчиновного монстра своими деньгами. Хороший повод задуматься о смене оператора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий