"В случае отключения пакета "4G Unlim" или отсутствии USIM услуга "Мобильный Интернет 4G LTE" автоматически отключается.
Пользование услугой "Мобильный интернет 4G LTE" без пакета "4G Unlim" недоступно. Управление услугой в системе "Сервис-Гид", КИБС, SBMS недоступно.
Если по каким-то причинам (сбой в работе информационных систем, ошибка сотрудника), услуга станет недоступна без технологического пакета и ей воспользуются, то тарификация составит - 7 руб. с учетом НДС за 1 Мб (округление по 100 кб в большую сторону).
4. В случае замены сим-карты, LTE не заработает до тех пор, пока не будет переподключен пакет. Т.е. важно подключать 4G пакет исключительно на USIM карте.
5. Абонент зарегистрирован в сети LTE. В момент входящего звонка сеть его переключит в 3G/2G сеть. Время переключения 5-8 секунд, в течение которого А-номер будет слышать гудки. В этом случае Б-номер не узнает, что ему звонили, sms от услуги "Кто звонил?" не придет.Текст написан в мае 2013 года. Похоже, что с тех пор немногое изменилось. А цифра 86% в качестве меры "успешности" срабатывания CSFB - это, возможно, причина, которая сдерживает Apple от включения поддержки LTE на Apple iPhone 5s/5c.
6. Перевод телефона из LTE в 3G в момент входящего звонка происходит с успешностью 86% (Абонентам цифру не сообщать!). В зависимости от условий покрытия, в ряде случаев телефон не переключится в 3G/2G, а А-номер услышит, что абонент не доступен.
7. При исходящем звонке сам телефон делает переключение из LTE в 3G/2G.
8. Если телефон находится в 2G сети, то в LTE он перейти не сможет (переход из 2G в LTE не работает). Сначала телефон должен перейти в 3G сеть, а уже из нее в LTE.
9. SMS в LTE отправляется напрямую, без переключения в 3G. Скорость обмена SMS между двумя LTE устройствами очень высока.
10. USSD в LTE не передается, т.е. телефон на время USSD сессии переключается в 3G/2G.
11. MMS в LTE передается напрямую, т.е. телефон на время отправки MMS не переключается в 3G/2G.
12. Точка доступа для LTE должна быть INTERNET, а в android-смартфонах важно еще сделать точку доступа активной".
И я теперь более не удивляюсь, что когда я попытался подключиться к сети LTE МегаФон в Москве, это вызвало у компании такие проблемы. Удивляюсь иному - неужели за месяцы, прошедшие с мая 2013 года компания так и не нашла сил и средств настроить свои системы и процедуры, чтобы избавиться от известных проблем и ошибок?! Для компании, претендующей на лидерство на рынке такое отношение к качеству вряд ли можно считать допустимой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий