Сколько устройств используется для просмотра теле- и видеоконтента
В среднем один житель крупного российского города пользуется 2,4 устройствами, на которых можно просматривать телевизионный и видеоконтент - телевизоры, компьютеры (стационарные, планшетные, ноутбуки), смартфоны. При этом использует для просмотра видео - хотя бы изредка - в среднем 2 устройства. Среди опрошенных вообще не было таких, кто совсем не смотрит какой-либо теле- или видеоконтент.
Если телевизор – устройство, предназначенное для просмотра видео, в 100% случаев используют по прямому назначению, то в случае компьютеров и смартфонов очевидной является зависимость между размером экрана и частотой использования устройства для просмотра видео - на больших экранах видео смотрят чаще.
Молодежь использует больше устройств для просмотра видео. При этом больше всего - 3,1 устройств - используют для просмотра теле- и видеоконтента молодые москвичи в возрасте до 24 лет.
Чем пользуются (без учета устройств, которые есть в семье, но опрошенными не используются), на чем смотрят видео.
Популярность различных устройств для просмотра теле- и видеоконтента
Устройства, на которых смотрят видео хотя бы изредка
В таблице не помечено, но каждый следующий столбец, если считать слева-направо - это следующая по-возрастанию возрастная группа.
смотрит телевизор каждый день, составляет 72%.
Телевизор остается основным устройством для просмотра теле- и видеоконтента. Доли тех, кто смотрит только ТВ по возрастным группам распределены следующим образом
Треть респондентов отметили, что стали реже смотреть ТВ в последние годы.
Хотя ТВ все еще присутствует в 99% домохозяйств, 10% опрошенных ответили, что его не используют для просмотра видео, предпочитая для этого другие устройства. Телепрограммы не смотрят 20% респондентов. Средний возраст тех, кто вообще не смотрит ТВ, составляет 29 лет (средний возвраст опрошенных - 38 лет, женщины составляют треть группы).
На выбор устройства для просмотра часто влияет возможность быстро получить доступ к новым фильмам.
подключения к Интернету (smart-телевизоры). При этом к сети Интернет подключены 87% из них, оставшиеся 13% используются как обычные телевизионные приемники.
Кросс-платформенность
Под кросс-платформенностью будем подразумевать переход с одного устройства на другое при просмотре одной и той же единицы видеоконтента.
30% опрошенных ответили, что им доводилось, начав просмотр какой-либо программы (фильма,
сериала и т.д.) на одном устройстве, заканчивать просмотр на другом.
Под кросс-платформенностью будем подразумевать переход с одного устройства на другое при просмотре одной и той же единицы видеоконтента.
30% опрошенных ответили, что им доводилось, начав просмотр какой-либо программы (фильма,
сериала и т.д.) на одном устройстве, заканчивать просмотр на другом.
Среди тех, кто не смотрит телевизор, таких оказалось 40%.
==
Меня удивил высокий процент подключенности смарт-ТВ к интернету, до сих пор попадались цифры, показывающие, что этот процент заметно ниже. Еще возможно, что не все подключенные к интернету смарт-ТВ используются для просмотра контента из интернета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий