В интернете анализ поведения покупателей используется не первый год. В оффлайн-ритейле эти методы широкого распространения не получили.
Что можно анализировать с помощью Retail Instruments?
- Время, проведенное в торговой точке
- Показатель захвата - процент зашедших от общего потока проходящих
- Лояльность - аналитика повторных визитов
- Показатель отказов - процент людей, ушедших без покупки
В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в тороговых точках и участвуют в сборе статистики о поведении посетителей. Анализу подвергается агрегированная статистика, персональные данные посетителей система не "видит".
На выходе - отчеты, где оценивается поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели позволяют в численном виде оценивать эффективность торговой точки, проверять с их помощью те или иные управленческие решения.
Кому адресована система?
Владельцам бизнеса, топ-менеджементу.
Где имеет смысл использовать?
В торговых сетях - фэшн, косметика, ювелирка, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также в торгово-развлекательных центрах, в ритейловых банках, на выставках, в сетевых кафе/ресторанах.
Для оценки последствий каких решений можно применять?
эффективность персонала
маркетинговые акции
мерчендайзинг
компаний управления лояльностью покупателей
и других
Система построена с использованием облака, поэтому доступ к отчетам возможен удаленно, через браузер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий