Analysys Mason Research прогнозирует следующую динамику отгрузок мобильных устройств по операционным системам.
Похоже, что в Analysys Mason Research не ждут особого роста продаж WP после сделки.
Основные перспективы для Microsoft - фичафоны и нижний ценовой сегмент смартфонов. Целевой рынок - развивающиеся страны. В 2012 году более 45% отгрузок мобильных устройств Nokia идут в Китай, на Ближний Восток и в Африку, а также в Латинскую Америку. Но этот рынок чрезвычайно конкурентен, здесь сложно получать высокую прибыль. Microsoft имеет возможность снизить прибыль до уровней ниже, чем у конкурентов, обеспечив себе ценовое лидерство. Целью такого бизнеса может быть попытка нарастить глобальное проникновение экосистемы услуг и ПО. Является ли такая задача стратегической для компании или нет? Скоро узнаем.
Источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания NexGen Power System Inc. занимается производством вертикальных силовых устройств ( vertical GaN ) с использованием гомоэпитаксиаль...
-
Конспект по теме подготовлен на базе White papers и презентации Qualcomm. Сегодняшний день и потенциал услуг Обнаружения Приближения на базе...
-
МегаФон сообщает об установке нового телеком-оборудования LTE в городе Аксай. Пиковые скорости загрузки данных теперь могут достигать 118 Мб...
-
МТС завершила рефарминг частот 3G в Михайловске, городе-спутнике Ставрополя. Проведенные работы позволили нарастить емкость сети и скорость ...
-
Это села и деревни с населением от 20 (!) до 6000 человек. Улучшения затронули все 11 районов Астраханской области, в МТС уверены, что их ощ...
-
МегаФон сообщает о проведенных масштабных работах по расширению покрытия LTE в Энгельсе и в соседних с ним поселениях. В результате устойчи...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий