Конспекты. Юлия Конева, "Билайн", Маркетинговые инициативы в 2q2012

Юлия Конева, директор по маркетинговым инициативам и управлению брендом ОАО "ВымпелКом". Мой конспект выступления Юлии на встрече со СМИ 15 августа, посвященной оглашению итогов деятельности "Билайн" во втором квартале 2012 года.

* *

Расскажу о маркетинговых инициативах, ключевых клиентских предложениях, а также об инициативах в области клиентского опыта и укрепления нашего бренда.

Первое, на чем хотелось бы остановиться, это успехи, достигнутые нами в области мобильного интернета. Уже сейчас 60% времени пользователи смартфонов посвящают мобильному интернету. Это, прежде всего, общение в соцсетях, почтовые сервисы, навигация, игры и так далее. Мы, естественно, делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов в данной области.

Какие наши основные достижения? Прежде всего, рост выручки в приоритетном для нас сегменте small screen, который, как уже отмечал Антон Кудряшов, составил 46% год к году. Рост числа абонентов, 16% год к году. И рост трафика в 3.5 раза. Количество пользователей безлимитного мобильного интернета по сравнению с июнем 2011 года удвоилось.

Какими были основные драйверы? Прежде всего, продвижение мобильного интернета. Во-вторых, это пакетные предложения, которые мы делаем, прежде всего, all inclusive, где человек получает голосовые услуги, SMS и включенный мобильный интернет. Здесь мы добились тоже больших успехов. За 2q2012 года отмечаем рост в 42%!

Важным моментом для нас является наличие "нулевых" зон. Это для абонентов, которые только познают мобильный интернет - они имеют возможность бесплатно воспользоваться мобильным интернетом и познакомиться с этим сервисом. Мы знаем, что среди абонентов, которые воспользовались этой возможностью, на 10% выше частота подключений безлимитных опций. Мы считаем это удачным маркетинговым ходом.

Следующее, на чем хотелось бы остановиться, это заключение между Vimpelcom Ltd. и Google партнерского контракта. Что в результате этого получит абонент? Абонент получит доступ к Google Play крупнейшему магазину приложений, покупки в котором он сможет оплачивать со своего мобильного счета. Следует отметить, что это очень удобно для абонентов. Данный сервис пока не реализован ни одним другим оператором на территории России.

В целом направление мобильной коммерции для нас остается чрезвычайно приоритетным и очень важным. Каких успехов мы добились?

Во-первых, мы недавно отметили год существования Ruru.ru. За это время произведено более 24 млн транзакций, оборот достиг 10 млрд рублей, а среднемесячный прирост количества транзакций составляет 7%.

АБ: подсчитаем размер среднего платежа. Делим 10 млрд рублей на 24 млн транзакций -  получаем 416 рублей. 

Также мы уделяем большое внимание росту онлайн-каналов платежей - наблюдаем здесь тоже большой рост. Доля собственных каналов составила почти 2%, количество зарегистрированных пользователей, пополняющих баланс с предзарегистрированной карты
достигло 400 тысяч. Если мы также возьмем банковские онлайн-каналы, с которыми мы работаем в партнерстве, то доля таких каналов составит 12%. Это очень важное направление, поскольку мы сокращаем срок молчания абонента и это позитивно сказывается на росте ARPU.

Хотелось бы остановиться на инновационных продуктах, которые мы предлагаем рынку. Отмечу два из них. Прежде всего, это пилотный запуск мобильного проездного с технологией NFC в С.Петербурге. Второй проект, на котором тоже хотелось бы остановиться, - это развитие услуги цифрового телевидения, где мы работаем над расширением спектра устройств, обеспечивающих возможность доступа к просмотру ТВ-контента, когда абонент находится вне дома. Сервис очень востребованный, расматриваем такие платформы, как iOS и Android. Образцы приложений мы уже демонстрировали на Форуме в С.Петербурге.

Мы считаем, что доступ к контенту Домашнего цифрового ТВ Билайн позволяет нам выйти на новых абонентов и значительно расширить свою аудиторию.

Последнее, о чем хотелось бы сказать. Антон уже отметил положительную динамику в части TRIM-Index, то есть удовлетворенности наших абонентов. Здесь мы достигли хороших успехов по-сравнению с 2011 годом.  Здесь можно сказать о большом проекте, началом которого является наш обновленный сайт, а также обновленный личный кабинет для клиентов. Это только первый шаг на большом пути, поскольку  мы планируем очень серьезно развивать такой канал, как self-service, чтобы абоненту было удобно самому получать информацию об услугах, заказывать услуги, менять тарифы. В ближайшее время, до конца 2012 года мы также планируем выпустить обновленную версию личного кабинета для более широкой аудитории.

* *

также по теме "Билайн в 2q2012"

2012.08.16 Антон Кудряшов, генеральный директор "Билайн" о результатах 2q2012
2012.08.16 Дмитрий Урываев, Билайн в 2q2012. Вести со стройки
2012.08.17 Юлия Конева, Маркетинговые инициативы "Билайн" в 2q2012 
2012.08.17 Андрей Патока, "Билайн", о достижениях корпоративного сегмента в 2q2012  
2012.08.18 Антон Кудряшов, краткие итоги развития "Билайн" Россия в 2q2012
2012.08.18 Билайн в 2q2012. Вопросы и ответы 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate