Юлия Конева, директор по маркетинговым инициативам и управлению брендом ОАО "ВымпелКом". Мой конспект выступления Юлии на встрече со СМИ 15 августа, посвященной оглашению итогов деятельности "Билайн" во втором квартале 2012 года.
* *
Расскажу о маркетинговых инициативах, ключевых клиентских предложениях, а также об инициативах в области клиентского опыта и укрепления нашего бренда.
Первое, на чем хотелось бы остановиться, это успехи, достигнутые нами в области мобильного интернета. Уже сейчас 60% времени пользователи смартфонов посвящают мобильному интернету. Это, прежде всего, общение в соцсетях, почтовые сервисы, навигация, игры и так далее. Мы, естественно, делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов в данной области.
Какие наши основные достижения? Прежде всего, рост выручки в приоритетном для нас сегменте small screen, который, как уже отмечал Антон Кудряшов, составил 46% год к году. Рост числа абонентов, 16% год к году. И рост трафика в 3.5 раза. Количество пользователей безлимитного мобильного интернета по сравнению с июнем 2011 года удвоилось.
Какими были основные драйверы? Прежде всего, продвижение мобильного интернета. Во-вторых, это пакетные предложения, которые мы делаем, прежде всего, all inclusive, где человек получает голосовые услуги, SMS и включенный мобильный интернет. Здесь мы добились тоже больших успехов. За 2q2012 года отмечаем рост в 42%!
Важным моментом для нас является наличие "нулевых" зон. Это для абонентов, которые только познают мобильный интернет - они имеют возможность бесплатно воспользоваться мобильным интернетом и познакомиться с этим сервисом. Мы знаем, что среди абонентов, которые воспользовались этой возможностью, на 10% выше частота подключений безлимитных опций. Мы считаем это удачным маркетинговым ходом.
Следующее, на чем хотелось бы остановиться, это заключение между Vimpelcom Ltd. и Google партнерского контракта. Что в результате этого получит абонент? Абонент получит доступ к Google Play крупнейшему магазину приложений, покупки в котором он сможет оплачивать со своего мобильного счета. Следует отметить, что это очень удобно для абонентов. Данный сервис пока не реализован ни одним другим оператором на территории России.
В целом направление мобильной коммерции для нас остается чрезвычайно приоритетным и очень важным. Каких успехов мы добились?
Во-первых, мы недавно отметили год существования Ruru.ru. За это время произведено более 24 млн транзакций, оборот достиг 10 млрд рублей, а среднемесячный прирост количества транзакций составляет 7%.
АБ: подсчитаем размер среднего платежа. Делим 10 млрд рублей на 24 млн транзакций - получаем 416 рублей.
Также мы уделяем большое внимание росту онлайн-каналов платежей - наблюдаем здесь тоже большой рост. Доля собственных каналов составила почти 2%, количество зарегистрированных пользователей, пополняющих баланс с предзарегистрированной карты
достигло 400 тысяч. Если мы также возьмем банковские онлайн-каналы, с которыми мы работаем в партнерстве, то доля таких каналов составит 12%. Это очень важное направление, поскольку мы сокращаем срок молчания абонента и это позитивно сказывается на росте ARPU.
Хотелось бы остановиться на инновационных продуктах, которые мы предлагаем рынку. Отмечу два из них. Прежде всего, это пилотный запуск мобильного проездного с технологией NFC в С.Петербурге. Второй проект, на котором тоже хотелось бы остановиться, - это развитие услуги цифрового телевидения, где мы работаем над расширением спектра устройств, обеспечивающих возможность доступа к просмотру ТВ-контента, когда абонент находится вне дома. Сервис очень востребованный, расматриваем такие платформы, как iOS и Android. Образцы приложений мы уже демонстрировали на Форуме в С.Петербурге.
Мы считаем, что доступ к контенту Домашнего цифрового ТВ Билайн позволяет нам выйти на новых абонентов и значительно расширить свою аудиторию.
Последнее, о чем хотелось бы сказать. Антон уже отметил положительную динамику в части TRIM-Index, то есть удовлетворенности наших абонентов. Здесь мы достигли хороших успехов по-сравнению с 2011 годом. Здесь можно сказать о большом проекте, началом которого является наш обновленный сайт, а также обновленный личный кабинет для клиентов. Это только первый шаг на большом пути, поскольку мы планируем очень серьезно развивать такой канал, как self-service, чтобы абоненту было удобно самому получать информацию об услугах, заказывать услуги, менять тарифы. В ближайшее время, до конца 2012 года мы также планируем выпустить обновленную версию личного кабинета для более широкой аудитории.
* *
также по теме "Билайн в 2q2012"
2012.08.16 Антон Кудряшов, генеральный директор "Билайн" о результатах 2q2012
2012.08.16 Дмитрий Урываев, Билайн в 2q2012. Вести со стройки.
2012.08.17 Юлия Конева, Маркетинговые инициативы "Билайн" в 2q2012
2012.08.17 Андрей Патока, "Билайн", о достижениях корпоративного сегмента в 2q2012
2012.08.18 Антон Кудряшов, краткие итоги развития "Билайн" Россия в 2q2012
2012.08.18 Билайн в 2q2012. Вопросы и ответы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально
- Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч
- Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3
- Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite
- Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально
- Развитие сетей: МегаФон в Камчатском крае - проведена модернизация сети LTE
- Отключения сетей: МТС отключит сети 3G в июне-июле в 9 города, а в 2025 году – каждую вторую БС 3G
- Облачные сервисы: МТС Web Services запустила собственную публичную облачную платформу
- Развитие сетей: МегаФон в Забайкальском крае - проведена перенастройка сети
- Развитие сетей: Билайн в Курской области - оператор запустил 4G в 38 селах области
Популярные сообщения
-
27 мая в Александровской слободе, Тверская область, оператор Tele2 объявил о запуске пилотных сетей LTE 450 b31 в Тверской и Новгородской об...
-
Как сообщает МТС, за лето 2024 года антиспамовые решения и сервис Защитник заблокировали в Астраханской области 4.5 млн попыток вызовов - в ...
-
В сельских населенных пунктах Калининградской области завершено подключение 127 фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) к интернету. ВымпелКом ...
-
МТС сообщает о соответствующем договоре, заключенном с АО «Международный аэропорт Сочи». МТС развернет на территории аэропорта небольшую час...
-
MWS в октябре 2024 года анонсировала превью собственной облачной платформы в 2q2025. Сказано – сделано. Новая платформа MWS Cloud Platform п...
-
ВымпелКом подключил к мобильному интернету ряд малых населенных пунктов в Курской области. В частности, деревню Нижние Халчи (Фатежский муни...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий