На РБК вышло интересное интервью с главой МегаФона - Хачатуром Помбухчаном. Целиком его можно почитать по ссылке, ниже тезисно - что мне показалось особенно интересным или важным.
🔹 МегаФон утерял "культуру лидера", ее можно и нужно вернуть.
🔹 Основные из множества показателей - количество абонентов постоянного потребления услуг, P&L, Lifetime value.
🔹 Телеком сегодня это не про покрытие или технологии, а про сервис. Задача оператора - отвечать ожиданиям клиента к услуге, которой он использует.
🔹 Основной приоритет - выстраивание телеком-бизнеса, приоритет номер 2 - развитие дополнительных сегментов потребления (экосистемы)
🔹 Самое бестолковое, что можно придумать - принуждать клиента к чему-либо
🔹 Хачатур делает ставку на суперсервис. Если в каждой точке контакта с клиентом ты лучше конкурента, это значит - у тебя суперсервис.
🔹 Меньше, чем через 10 лет российские операторы столкнутся с деградацией качества пользовательского опыта мобильной связи, если не появится "нормальный стандарт 5G" (можно ли предположить, что речь про частоты и возможность свободного выбора оборудования на рынке?).
🔹 Есть финплан на 2021-2023 годы, но возможно в 2022 году примем дополнительные или корректирующие приоритеты.
🔹 Возможно возвращение МегаФона на биржу. Пока что гипотетически.
🔹 Основные риски - связаны с "пандемией", с изменениями законодательства.
🔹 Операторам на сегодня выгодно выводить башенный бизнес в отдельный и публичный бизнес. Максимально успешным развитие башенного бизнеса Хачатур Помбухчан видит в ситуации, если на рынке останется один башенный игрок, независимый от операторов.
🔹 Ближе идея открытой экосистемы на принципах партнерства.
Подробнее - читайте в источнике.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий