Проект запущен при поддержке Министерства культуры Самарской области и, в частности, призван оценит размеры туристического потока в Самарскую область, выявить наиболее привлекательные для туристов локации, узнать, из каких регионов в Самарскую область чаще приезжают путешественники, какими видами транспорта они предпочитают пользоваться. Полученные данные послужат основой для дальнейшего развития туристической инфраструктуруы Самарской области.
МТС готова давать рекомендации по определению локаций для открытия магазинов и ресторанов, планированию строительства дорог и изменению маршрутов общественного транспорта с учетом потребностей туристов не только в Самаре, но и в других российских регионах. Данные компании могут быть использованы и в других сферах городского хозяйства.
Операторы, как владельцы постоянно обновляющихся данных о местоположении абонентов, пользующихся мобильными устройствами, получили опыт Big Data обработки данных и теперь имеют возможность предлагать рынку аналитические услуги, связанные с геоинформацией, геоаналитику. Эти услуги могут быть востребованы всеми - начиная от правоохранителей и администраций населенных пунктов до бизнесов, государственных и частных, занимающихся самыми различными направлениями. Для операторов оказание соответствующих услуг становится значимым источником доходов, так что можно прогнозировать поток аналогичных пилотных и коммерческих проектов.
--
Пресс-релиз
09 сентября 2020 г. Самара, РФ - ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и Министерство культуры Самарской области объявляют о запуске пилотного проекта по использованию геоданных на основе BigData МТС для развития туристического потенциала региона. Реализация проекта позволит анализировать различные сценарии городских процессов: отслеживать миграцию населения, прогнозировать достаточность транспортных развязок, объектов городской инфраструктуры, оценивать туристический потенциал территории и обеспечивать общественную безопасность, что в целом будет способствовать развитию экономики и повышению качества жизни населения региона.
Цифровая модель региона на основе обезличенных данных от МТС также поможет оценить размеры туристического потока в Самарскую область, определить наиболее привлекательные для туристов локации и достопримечательности, узнать, из каких регионов России в Самарскую область чаще всего приезжают путешественники и какими видами транспорта они предпочитают пользоваться. Полученные данные послужат основой для дальнейшего развития туристической инфраструктуры Самарской области: оптимизации пассажиропотоков и увеличения транспортной доступности наиболее популярных у туристов мест, разработки навигации по основным туристическим маршрутам области, строительства новых объектов размещения и туристического сервиса. Использование «больших данных» в интересах туристической отрасли также позволит более четко спланировать и провести массовые мероприятия – от принятия решений о перекрытии улиц поблизости и определения оптимальных мест для парковки до обеспечения необходимых мер безопасности для посетителей.
«Самарская область обладает огромным туристическим потенциалом, и наша задача – грамотно подойти к его развитию. У нас уже есть позитивный опыт совместных цифровых проектов с МТС, в том числе запуск интерактивных путеводителей по крупным городам региона и нашей главной природной достопримечательности – национальному парку «Самарская Лука». Технология big data – инновационный и точный инструмент, благодаря которому мы сможем получать реальные цифры туристского потока, узнать, кто и откуда к нам приезжает, использовать эти данные для продвижения наших туристских возможностей», - рассказал руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов.
«Сегодня МТС благодаря наличию в нашей экосистеме сетей всех поколений, развернутой IoT-инфраструктуры, облачного провайдера, собственных аналитических центров по BigData и искусственному интеллекту, выделенной ИТ-команды, готова реализовывать комплексные проекты по аналитике больших данных в любых масштабах – от определения лучших локаций для открытия магазинов и ресторанов до планирования строительства дорог и изменения маршрутов общественного транспорта с учетом потребностей туристов в любом регионе России. МТС уже несколько лет реализует проекты по разработке цифровых моделей российских регионов, данные которых можно применять не только в развитии туристической инфраструктуры, но и в других сферах городского хозяйства. Наш опыт и экспертизу мы готовы использовать с максимальной пользой для нашего региона», - отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
--
telegram ; facebook - подключайтесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий