Розница становится ближе - покупку из магазина Билайн можно будет забрать в Пятерочке

Сегодня все больше людей понимают, что основной их ресурс - это время. И чем меньше его можно потратить на получение товара или услуги, тем востребованнее соответствующий канал и провайдер. Билайн облегчил взаимодействие покупателей и своего интернет-магазина. Теперь, сделав покупку в интернет-магазине Билайн можно будет забрать заказ в постамате или пункте выдачи 5Post в ближайшей "Пятерочке".


Пока что услуга доступна только в Москве, но до конца года география сервиса расширится до всех регионов, где работает сервис Билайн. Пока что сервис доставки заказов 5Post работает только с Билайн, но, вероятно, можно ожидать, что примеру ВымпелКом последуют и другие операторы, если не все, то некоторые. Сеть доставки 5Post включает 9000 пунктов выдачи на кассах и более 2500 постаматов в 65 российских регионах. 

Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж Билайн:
«Партнёрство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятёрочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети Билайн».
Операторы последовательно продолжают приближать свою розницу к клиентам, что удобно клиентам. Оператору это позволит сократить сеть собственных салонов и связанные с этим издержки. Кроме того, клиентам удобнее получать услуги и товары рядом с домом, в том числе, комплексно, при рядовом посещении магазина, заодно с регулярными покупками, поскольку это существенно экономит время.

--

пресс-релиз

Клиенты интернет-магазина Билайн смогут забрать заказ в ближайшей «Пятёрочке»

7 сентября 2020 года, Москва - Билайн и сервис 5Post подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине Билайн, можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятёрочке», куда ее доставит сервис 5Post. Сейчас услуга доступна в Москве, в 4 квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса. Билайн стал первым партнёром 5Post среди операторов сотовой связи. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

В магазины «Пятёрочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине Билайн – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж Билайн:
«Партнёрство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятёрочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети Билайн».
Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post:
«5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнёром для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвлённая сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растёт, а клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с Билайн позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятёрочке».
Ранее Билайн подписал соглашение с торговой сетью «Пятёрочка», и SIM-карты с технологией саморегистрации можно купить на кассовых зонах более чем 2400 магазинов в Москве и Московской области. 

--

telegram ; facebook - подключайтесь

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate