В основе решения видеоаналитики лежат технологии AI и ML, задействованные для анализа информации, поступающей с видеокамер наблюдения. Система способна оценивать загруженность магазинов и офисов продаж. Информация обрабатывается агрегированно, без возможности мониторинга отдельных сотрудников и покупателей.
На основе видеоаналитики ритейлеры могут повысить эффективность бизнес-процессов. В частности, можно оптимизировать число сотрудников в кассовых зонах, оценить востребованность терминалов самообслуживания, эффективнее распределить персонал по магазинам, увеличить конверсию и оборот за счет повышения качества обслуживания и сокращения очередей.
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Система видеоаналитики от Билайн была создана нашей командой в короткие сроки, с нуля, без использования партнерских решений. Видеоаналитика – одно из наиболее перспективных направлений цифровизации бизнес-процессов на основе технологий computer-vision, и этот инструмент становится все более востребованным среди компаний ритейла и FMCG 1 , производственных предприятий и государственных структур. Поэтому сейчас мы сосредоточены на развитии этой платформы и расширении ее возможностей с учетом потребностей наших потенциальных заказчиков.Пресс-релиз компании
Мы используем мощные возможности как нашей команды по обработке Больших данных, так и лучшие партнерские решения и фокусируемся на развитии прикладных сценариев использования видеоаналитики для разных отраслей и бизнес-потребностей».
--
telegram ; facebook - подключайтесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий