Каждый, кто пользуется каршерингом в Москве, знает, что как правило есть проблема, связанная с тем, что к позднему вечеру машины в основном оказываются на окраинах. Многие люди уезжают в них с работы домой и там автомобили "застревают" уже до утра, когда их вновь арендуют, чтобы ехать на работу. Не самый оптимальный сценарий с точки зрения степени утилизации автопарка. К тому же, тем, кто еще остается в центре, например, кто после работы еще где-то тусовался, зачастую не на чем добраться из центра домой.
В Делимобиль пробуют изменить неэффективный сценарий экономическим методом.
Для начала в компании просчитали, куда москвичи активно ездят на автомобилях каршеринга. Как и можно было ожидать, это работа, гости, рестораны и фудкорты. В компании также провели анализ маршрутов с задачей выявить, куда чаще всего едут в период с 17:00 по 21:00.
Получился вот такой список:
- Фудмолл Депо
- Цветной
- Powerhouse Moscow
- Бадаевский завод
- Даниловский рынок
- Усачевский рынок
- Центральный рынок (на Маросейке и на Рождественском бульваре)
- Патриаршие пруды
- Болотная набережная
В основном в этих точках расположены летние веранды, рестораны, террасы и т.п. - их тут же в шутку окрестили "местами силы", поскольку они как магнитом притягивают людей. Возраст водителей, выбирающих эти направления - 19-29 лет, пик поездок приходится на четверг, пятницу и субботу.
В Делимобиле при поездках в этих направлениях предлагается скидка в 15% от фиксированного тарифа.
Чтобы ей воспользоваться, нужно выбрать в приложении автомобиль, фиксированный тариф и указать название места (лучше выбирать название места, а не адрес). На месте достаточно будет завершить аренду в указанном приложением радиусе.
В компании ожидают, что во-первых, теперь еще большее число людей при поездках в "места силы", будет выбирать машину "Делимобиль", а не другого каршеринга. Кроме того, это позволит переместить вечером в центр еще больше автомобилей, что позволит многим из них к ночи оказаться на окраинах уже после двух, а не после одной поездки "центр-окраина". Акция действует до 5 июля 2020, за это время в компании оценят ее влияние на целевые показатели и, возможно, продлят ее.
Генеральный директор компании «Делимобиль» Николай Козак: «Смарт-алгоритмы тарификации помогают нам оптимально перемещать и задействовать наш автопарк, перебрасывая машины в локации повышенного спроса. Наша цель – шаговая доступность до любого делимобиля в любой точке города. Это позволит нам быть первыми выбранными из всех приложений каршеринг-сервисов в смартфоне пользователя. А также привлечь ту аудитории, которая потенциально готова пользоваться арендой автомобиля. Тем более, сейчас, когда на фоне профилактических мер каршеринг становится самым безопасным способом передвижения с соблюдением социальной дистанции из точки А в точку Б.
Все наши автомобили тщательно дезинфицируются. Пандемия подстегнула спрос на каршеринг. Кроме того, глобально этот рынок будет расти за счет популярности шеринг-экономики, а также увеличения количества пользователей с комбинированным паттерном поведения при передвижении. «Потолок» еще не достигнут. По нашим оценкам, только в Москве рынок может вырасти на порядок. А регионы показывают еще больший потенциал».
Комментариев нет:
Отправить комментарий