Марина Елаева, вице-президент Билайн по качеству и клиентскому опыту, 2020-07
В круг задач Марии Елаевой входит, прежде всего, развитие и расширение сети Билайн с учетом интересов клиентов. Она сосредоточится на вопросах развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также на управлении клиентской базой. Как ожидается, ее опыт поможет Билайн выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней.
Биография Марии Елаевой
Мария присоединилась к Билайн в июне 2020 года в качестве вице-президента по качеству и клиентскому опыту.
До прихода в Билайн на протяжении 7 лет она возглавляла департамент качества и клиентского опыта в Корпоративном центре группы компаний МТС. Мария пришла в МТС в 2010 году, возглавив отдел регионального управления Макро-Регион «Центр», а с 2011 по 2013 годы занимала должность директора по клиентскому опыту Макро-Регион «Центр».
Ранее Мария занимала ряд руководящих позиций в области управления финансами в крупных FMCG компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».
Мария закончила Иркутскую государственную экономическую академию. Также она обладатель степени MBA по направлению «Стратегия» (The Open University Business School).\\
@abloud62 - новости телекома в телеге
Комментариев нет:
Отправить комментарий