Кроме билетов, в салонах можно купить страховые полисы на время путешествий по России.
Разумеется, сохраняются и классический ассортимент - возможность подключать роуминговые опции, настраивать мобильный интернет для поездок по России и миру, а также покупать аксессуары для путешествий.
МТС сообщает, что салоны МТС ежемесячно посещает свыше 35 млн человек. Примерная оценка посещаемости - 333 человека на салон в день.
АБ: Здесь нет принципиальной новизны, хотя для МТС это новый опыт. Ранее, например, Евросеть наглядно показала, что "салоны связи" - это торговые точки, которые вполне годятся для продажи ряда других товаров, например, банковских и страховых услуг. Соответственно особого удивления этот шаг МТС у меня не вызывает. Вместе с тем, я вижу риски в данном решении, связанные с тем, что обычно время ожидания обслуживания клиента в операторских салонах выше, чем в салонах "независимой розницы". Соответственно, при нагрузке салона дополнительными функциями может возникать ситуация дальнейшего роста очереди на обслуживание и снижения удовлетворенности клиентов. Компенсируют ли дополнительные доходы от сотрудничества возможные потери? Было бы интересно об этом узнать.
++
о компании МТС
розница рынка мобильной связи
++
++
о компании МТС
розница рынка мобильной связи
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий