МТС и OZON.travel запустили проект по продаже билетов в рознице МТС

МТС начинает продавать авиабилеты в 3 тысячах салонов розничной сети МТС. В любом регионе, где представлен ритейл оператора, можно купить билет на поезд или самолет. После оплаты можно получить в салоне распечатанный посадочный талон.

Кроме билетов, в салонах можно купить страховые полисы на время путешествий по России.

Разумеется, сохраняются и классический ассортимент - возможность подключать роуминговые опции, настраивать мобильный интернет для поездок по России и миру, а также покупать аксессуары для путешествий.

МТС сообщает, что салоны МТС ежемесячно посещает свыше 35 млн человек. Примерная оценка посещаемости - 333 человека на салон в день.

АБ: Здесь нет принципиальной новизны, хотя для МТС это новый опыт. Ранее, например,  Евросеть наглядно показала, что "салоны связи" - это торговые точки, которые вполне годятся для продажи ряда других товаров, например, банковских и страховых услуг. Соответственно особого удивления этот шаг МТС у меня не вызывает. Вместе с тем, я вижу риски в данном решении, связанные с тем, что обычно время ожидания обслуживания  клиента в операторских салонах выше, чем в салонах "независимой розницы". Соответственно, при нагрузке салона дополнительными функциями может возникать ситуация дальнейшего роста очереди на обслуживание и снижения удовлетворенности клиентов. Компенсируют ли дополнительные доходы от сотрудничества возможные потери? Было бы интересно об этом узнать.

++
о компании МТС
розница рынка мобильной связи
++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate