Tele2 представила первую рекламную кампанию 2015 года

Сохранены герои кампании 2014 года - группа молодых музыкантов, сохранен и формат подачи информации - рассказы о справедливости и разоблачение обмана в юмористическом формате. Первый ролик связан с неожиданным получением огромного счета за услуги связи. Рекламный посыл - Tele2 открыто информирует клиентов об условиях оказания услуг, поэтому ее клиенты вряд ли могут оказаться в подобной ситуации.



Партнер по созданию рекламной концепции - агентство DOB. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение «Низкие цены не на словах, а на деле».

Меня, признаться, выбранный формат продвижения не слишком вдохновляет. Но в Tele2, возможно, лучше знают свою аудиторию.

++
реклама операторов мобильной связи
о компании Tele2
Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2 о переходе к новой рекламной концепции
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 о переходе к новой рекламной концепции
пресс-релиз компании Tele2, посвященный первому рекламному ролику в 2015 году
++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate