Рынок платного ТВ – 2014
- Объем рынка вырос на 12% и составил 61,2 млрд руб.
- Число абонентов увеличилось на 7% и превысило 37,5 млн
- Число абонентов цифрового ТВ выросло на 15% до 21,9 млн
Рынок платного ТВ – 2014. Географическая структура
Традиционно велико проникновение услуг платного ТВ в Центре и на Северо-Западе. При этом Сибирь, Юг и Дальний Восток показывают наибольшие темпы прироста по сравнению с 2013 годом.
Проникновение услуги платного ТВ по ФО, 2014П / 2013
Динамика роста абонентской базы платного ТВ по ФО, 2014П / 2013
Рынок платного ТВ – 2014. Структура по технологиям
Лидером по приросту остается IPTV, которое опережает кабельное и спутниковое ТВ.
«Старение» аудитории телевидения
Среднесуточное время просмотра ТВ населением России (городов 100 000+), часов в день
Смотрят только телевизор
10% жителей крупных городов не смотрят телевизор. Средний возраст этой группы – 29 лет, треть из них - женщины
65% смотрят телевизор ежедневно, в старшей возрастной группе этот показатель составляет 72%, в младшей - 38%.
Рынок платного ТВ. Способ доставки сигнала
В последние годы значительно снижается доля абонентов эфирного ТВ и пользователей коллективных антенн.
Среди абонентов платного ТВ 18,4% являются зрителями только общеобязательных каналов, остальные входят и в аудиторию платных каналов.
20% российских телезрителей готовы платить за то, чтобы смотреть телевидение без рекламы.
Рынок платного ТВ – 2015. Чего ожидать?
- Объем рынка вырастет на 5% и составит 64,4 млрд руб
- Число абонентов увеличится на 4% и превысит 38,8 млн
- Число абонентов цифрового ТВ вырастет на 7% до 23,5 млн
- Темпы роста рынка значительно замедлятся
- Драйвером роста будут абоненты цифрового ТВ при практическом нулевом увеличении абонентской базы аналога
Комментариев нет:
Отправить комментарий