Вчера вышел интересный материал на Executive.ru, посвященный проекту "Ноу хау". Совместный проект Билайн и ИОН невелик, но достаточно эффективен, обеспечивая оператору 50 тысяч контрактов в месяц. Цифра значительная. Если поделить ее на число салонов - 122, получается 410 контрактов на салон в месяц, 13 контрактов в день на салон - неплохо!
В 2012 году этот проект в Билайн называли экспериментальным. Сейчас это уже больше чем эксперимент, как рассказывает руководитель департамента по развитию франшизы московского региона Билайна Марина Кучеренко, к концу 2015 года планируется увеличить число салонов примерно до 150, в том числе, открыв несколько салонов в других городах Центрального региона (уже есть салоны в Твери и Рязани). В 2016 году в Билайн планируют подвести итоги и решить, что будет с проектом дальше.
Арендатором точек выступает ИОН. Как правило, это магазины в торговых центрах. Зачастую переоформленные салоны ИОН. ИОН также продает в салонах различные мобильные устройства, что дополнительно привлекает потребителей, обеспечивает консультации при продаже и подключении. Билайн вкладывает средства в оформление/оборудование салонов в едином стиле (все оборудование салонов принадлежит оператору), а также предоставляет для участия в проекте некоторое число сотрудников, которые работают в "выделенной зоне обслуживания Билайн". Еще оператор оплачивает ИОН комиссии за подключения. У Билайн эксклюзив на подключения - в Ноу Хау вас не подключат к МТС или МегаФон, что обеспечивает "перетаскивание" на Билайн абонентов конкурирующих операторов. В Билайне называют такой вариант сотрудничества "управляемой франшизой". Хороший трафик объясняется тем, что это магазины "полного цикла", где клиент может решить практически все свои вопросы - от покупки и настройки девайса до его подключения.
В ИОН сотрудничеством с Билайн, похоже, довольны. Как рассказывает директор по маркетингу Ноу Хау Вилли Крючков, при переформатировании салона ИОН в салон Ноу Хау трафик посетителей увеличивался на 10-15%, как и средний чек - тоже на 10%. Не так, чтобы много, но учитывая, что ИОН не тратился на оборудование и получает комиссии, наверное, это достаточно основание, чтобы идти этим путем.
++
о компании ВымпелКом
мобильная розница в России
источник: e-xecutive.ru
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: МегаФон в Белгородской области - новые БС позволили расширить покрытие и повысить скорости, доступные абонентам
- Развитие сетей: Расширена сеть МТС в Канском районе - телеком оборудование появилось в селе Анцирь
- Драйв-тесты: В DMTel оценили сотовую связи и мобильный интернет на Северном Кавказе
- AdTech: МТС AdTech запустил таргетинг в Telegram Ads по данным держателей карт лояльности М.Видео-Эльдорадо
- Развитие сетей: МегаФон в Татарстане - оператор завершил работы по модернизации инфраструктуры связи в Набережных Челнах
Популярные сообщения
-
Валерий Барон, директор по строительству Tele2. Конспект выступления на форуме, посвященном вопросам аренды технологической инфраструктуры ...
-
Это результат технологического партнерства между МТС AdTech и ритейлером. Данные используются «обезличенные и агрегированные». Тем самым рит...
-
В агентстве TelecomDaily оценили динамику развития российского рынка облачного видеонаблюдения. Рынок быстро растет, оценка его объема в 202...
-
МТС сообщает об улучшении покрытия на улице Потребкооперации в Кирове. Покрытие улучшено на территории нового ЖК Слобода, по данным оператор...
-
Оператор сообщает о модернизации трети базовых станций в Набережных Челнах. Благодаря проведенным работам улучшения распространились на терр...
-
В Ленобласти продолжается переход органов исполнительной власти на российское ПО (в рамках указа президента РФ №166). Заказчик - Оператор эл...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий