Брендированные телефоны - фирменная фишка операторов в самых разных странах. Их любят в Японии, например. Мы также знаем об успехах российских операторов, которые в основном довольны опытами с брендированными моделями бюджетного сегмента. В Европе наблюдается тот же тренд. Скажем, Orange в 2013 году выставила в продажу 14 брендированных моделей телефонов, что обеспечило рост этого сегмента на 40%. Компания работает с несколькими OEM, эксклюзив вендоры предпочитают не предоставлять никому. Как и OEM.
В 2014 году группа начала с экспериментов со сравнительно дешевыми LTE-моделями - Orange Reyo (4.5"; 4x 1.2 ГГц процессор) примерно за 150 евро и Gova (5", 2x1.3 ГГц) примерно за 230 евро. Группа успела запустить LTE в 10 странах (Испания, о-в Маврикий, Молдова, Польша, Франция, Швейцария, Уганда и т.п.), так что рынок для моделей есть. В апреле список сетей LTE группы Orange еще расширится - ожидаются запуски в Словакии, Тунисе.
OEM-поставщик моделей - Huawei. Цена устройств не предельно низкая, мы знаем и о моделях дешевле с поддержкой LTE. Тем не менее, даже модели стоимостью около 200 евро внесут существенный вклад в ускорение роста подключений к сетям LTE.
Моя рекомендация российским операторам - наращивать число брендированных моделей с поддержкой LTE в своих портфолио. Не ограничивайтесь 1-2 моделями, у потребителей должен быть выбор, в том числе дизайна, а также соотношения цена / функционал.
Конечно, не следует сводить все к тому, что если будет линейка, то будет и выигрыш на рынке. Успех в LTE зависит от умения оператора развивать свое предложение сразу по нескольким векторам - наращивать покрытие, предлагать адекватные тарифы и хорошую разнообразную линейку смартфонов с LTE. Просадка в движении по любому из этих основных векторов может стопорить процесс в целом, скажем, даже покрытие с дурными тарифами и без выбора устройств не привлечет абонентов. А хорошие цены и выбор устройств не помогут дела, если там, где нужно абоненту его устройство не будет работать. Поэтому крайне важно все сбалансированно двигать. Более того, я перечислил только самые основные вектора, на деле их даже больше.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: МТС в Нижегородской области - еще 5 деревень получили 4G/LTE
- Развитие сетей: МегаФон в Мурманской области - новые телеком-объекты появились на трассе "Апатиты - аэропорт Хибины"
- Роуминг: Билайн сообщает о расширении географии международного роуминга
- Развитие сетей: Билайн запустил сеть 4G/LTE еще в 13 малых населенных пунктах Костромской области
- Спорт и телеком: МегаФон назвал новую БС на ВДНХ Шайба 895 в честь Александра Овечкина
Популярные сообщения
-
В РФ практически полностью перешли на безналичную оплату услуг связи, такой вывод представляет МегаФон на основе исследования обезличенных ...
-
МТС сообщает об "усилении покрытия сети" в районе восточного входа в национальный парк Красноярские столбы, где располагаются парк...
-
Давненько мы не слышали новостей с рынка биллинговых систем, да и не удивительно, такие решения операторы как правило покупают на долгие год...
-
МТС сообщает о запуске сети LTE в селе Верхнеильиновка Завитинского округа на базе отечественной БС Иртея. Покрытие 4G получили более 150 ме...
-
Вымпелком сообщает о запуске LTE доступа в 8 муниципальных районах Костромской области. Это Луптюг, Ломки, Ликурга, Талица, Елегино, Советск...
-
Сегодня, наконец, стало можно рассказывать о смелом проекте МТС и Билайн, о котором еще совсем недавно приходилось говорить с оговорками ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий