Брендированные телефоны - фирменная фишка операторов в самых разных странах. Их любят в Японии, например. Мы также знаем об успехах российских операторов, которые в основном довольны опытами с брендированными моделями бюджетного сегмента. В Европе наблюдается тот же тренд. Скажем, Orange в 2013 году выставила в продажу 14 брендированных моделей телефонов, что обеспечило рост этого сегмента на 40%. Компания работает с несколькими OEM, эксклюзив вендоры предпочитают не предоставлять никому. Как и OEM.
В 2014 году группа начала с экспериментов со сравнительно дешевыми LTE-моделями - Orange Reyo (4.5"; 4x 1.2 ГГц процессор) примерно за 150 евро и Gova (5", 2x1.3 ГГц) примерно за 230 евро. Группа успела запустить LTE в 10 странах (Испания, о-в Маврикий, Молдова, Польша, Франция, Швейцария, Уганда и т.п.), так что рынок для моделей есть. В апреле список сетей LTE группы Orange еще расширится - ожидаются запуски в Словакии, Тунисе.
OEM-поставщик моделей - Huawei. Цена устройств не предельно низкая, мы знаем и о моделях дешевле с поддержкой LTE. Тем не менее, даже модели стоимостью около 200 евро внесут существенный вклад в ускорение роста подключений к сетям LTE.
Моя рекомендация российским операторам - наращивать число брендированных моделей с поддержкой LTE в своих портфолио. Не ограничивайтесь 1-2 моделями, у потребителей должен быть выбор, в том числе дизайна, а также соотношения цена / функционал.
Конечно, не следует сводить все к тому, что если будет линейка, то будет и выигрыш на рынке. Успех в LTE зависит от умения оператора развивать свое предложение сразу по нескольким векторам - наращивать покрытие, предлагать адекватные тарифы и хорошую разнообразную линейку смартфонов с LTE. Просадка в движении по любому из этих основных векторов может стопорить процесс в целом, скажем, даже покрытие с дурными тарифами и без выбора устройств не привлечет абонентов. А хорошие цены и выбор устройств не помогут дела, если там, где нужно абоненту его устройство не будет работать. Поэтому крайне важно все сбалансированно двигать. Более того, я перечислил только самые основные вектора, на деле их даже больше.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Розница: МТС информирует о росте продаж смартфонов по программе Trade-in почти на 40%
- Развитие сетей: Билайн в республике Коми - еще 21 населенный пункт получил LTE
- Развитие сетей: МТС в Якутии - LTE получили жители еще 5 малых населенных пунктов
- Технологии телекома: T2 развернула VoWiFi на федеральном уровне
- Развитие сетей: МТС в Иркутской области - проведенный рефарминг повысил средние скорости LTE-доступа в Братске
Популярные сообщения
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Билайн представил весьма позитивные цифры по итогам квартала. Более подробную версию данных можете найти в моем telegram канале , а здесь - ...
-
Речь идет об исследовании платформы сигнального процессора из семейства Ericsson RBS6000. DUS - это конвергентное объединение блока DUL перв...
-
Около 500 жителей сельской глубинки Красноярского края получили покрытие LTE-сети. МегаФон заявляет, что стал первым оператором сотовой связ...
-
Samsung Foundry подписала контракт с корейской DeepX на производство ее нового AI-чипа DX-M2 с использованием техпроцесса 2нм SF2. Очередное...
-
Во время ожесточенных пошлинных баталий между США и Китаем, последний использовал РМ в качестве "последнего аргумента", приостанов...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий