27-28 марта 2014 года в КВЦ "Сокольники" пройдет Вторая российская конгресс-выставка Mobile Application & Technology Expo (MATE), посвященная бизнесу в мобильных сетях. Кроме того, будет организована площадка Speed Dealing - встреча инвесторов и стартапов. Обещан разбор практических кейсов.
Тематика:
- Информационные и медийные приложения для всех сфер бизнеса, банковского и финансового секторов, медицины и здоровья, туризма, образования и пр.;
- Мобильное ТВ;
- Мобильный контент, новые мобильные платформы и интерфейсы;
- Маркетинг мобильных приложений, мобильная реклама, модели монетизации приложений;
- Развитие бренда в мобильных сетях;
- Мобильная коммерция;
- Тренды индустрии мобильных игр;
- Применение искусственного интеллекта и технологий робототехники в коммерческих продуктах, предназначенных для мобильных устройств;
- Мобильная дополненная реальность и AR опыт для маркетинга;
- Нательные устройства;
- Инвестиции в стартапы, мобильные проекты и многое другое.
Адреса, явки: +7 495 212 1128; client@smile-expo.com www.mate-expo.com
Пресс-релиз организаторов:
Частью выставочной экспозиции станут такие компании, как: MADNET, Spider Group, Mobio, AREALIDEA, Doctor Finder, Hi-Fun, Medgatgets, Softline, King Bird Studio, Baccasoft PlayDisplay и др.
В этом году конференция МАТЕ будет разделена на два потока. Деловую программу каждого из них составят доклады спикеров, а также итоговые круглые столы.
В рамках первой секции — Mobile & Social Apps — будут рассмотрены тренды мобильных технологий и решений для бизнеса, перспективы мобильной коммерции, тенденции в мобильном маркетинге и рекламе, удачные стратегии, монетизация и продвижение приложений; также впервые состоится обсуждение популярного тренда — mobile TV и многое другое.
Среди спикеров потока Mobile & Social Apps можно будет услышать Леонида Бугаева («Мобильный дизайн. Тенденции в дизайне лучших мобильных приложений: что нам помогает жить и решать проблемы в мобайле?»), Даниса Сулейманова («iBeacon»), Бориса Тихомирова («Платно или бесплатно. Опыт продаж мобильного переводчика среди бесплатных аналогов»). Алексей поспехов («Перспективы мобильной коммерции в России и Европе 2014-2015 годах»), Эдуард Лебедев («Как вывести мобильное приложение в ТОП overvall, на Pоссию.Как устроен Алгоритм Apple на данный момент»), Carsten Ludowig («Стратегии мобильной монетизации для издателей и разработчиков приложений всего мира»), Михаил Цуприков («Новые тренды в мобильной рекламе: что навсегда изменит рекламный ландшафт и отношение рекламодателей к интерактивной и персонализированной коммуникации в 2014 году?») и др.
Вторая секция — AR-technology — раскроет перспективы технологий дополненной реальности, влияние AR-технологий на сознание людей и бизнес, потребность в использовании AR-технологий; представит дополненную реальность как мощное средство для продвижения товаров и услуг и увеличения покупательской способности, а также продемонстрирует применение AR-технологий в других сферах (медицина, архитектура, мода и др.).
В потоке, посвященном технологиям дополненной реальности, выступят: Mikael Arutyunyan («Digital на ладони, или Как создать новую реальность»), Сергей Соляник («Дополненная реальность: перспективные рыночные ниши»), Валерия Холодкова («Мобильные AR-приложения для маленьких «юзеров»), Алексей Лисовицкий («Дополненная реальность: путь от маркетинга к трансгуманизму»), Ольга Соловьева («AR в бизнесе и для бизнеса «) и др.
Тренды нательных устройств на выставке представят Medgatgets и Madrobots.
Также в рамках проекта будет организована площадка Speed Dealing — бизнес-встречи для инвесторов и представителей стартапов. На выставке запланирована демонстрационная зона AR point, которая предоставит всем желающим уникальную возможность протестировать дополненную реальность и нательные устройства. В частности, можно будет померить знаменитые очки Google Glass и Oculus, поговорить по телефону через перчатку hi-Call, узнать, как с выгодой можно использовать приложения с дополненной реальностью, а также получить шанс выиграть беспроводной трекер активности и сна IHealth.
Выставка МАТЕ Expo продлится два дня (27 и 28 марта в КВЦ «Сокольники») и будет проходить совместно с выставкой, посвященной бизнесу в социальных сетях — SNCE. Неизменный организатор мероприятий SNCE и MATE — компания «Смайл Экспо» — решила в этом году объединить два масштабных события для большей продуктивности и результативности каждого. Присоединяйтесь к участию и посещению выставки МАТЕ! Регистрируйтесь на сайте!
Частью выставочной экспозиции станут такие компании, как: MADNET, Spider Group, Mobio, AREALIDEA, Doctor Finder, Hi-Fun, Medgatgets, Softline, King Bird Studio, Baccasoft PlayDisplay и др.
В этом году конференция МАТЕ будет разделена на два потока. Деловую программу каждого из них составят доклады спикеров, а также итоговые круглые столы.
В рамках первой секции — Mobile & Social Apps — будут рассмотрены тренды мобильных технологий и решений для бизнеса, перспективы мобильной коммерции, тенденции в мобильном маркетинге и рекламе, удачные стратегии, монетизация и продвижение приложений; также впервые состоится обсуждение популярного тренда — mobile TV и многое другое.
Среди спикеров потока Mobile & Social Apps можно будет услышать Леонида Бугаева («Мобильный дизайн. Тенденции в дизайне лучших мобильных приложений: что нам помогает жить и решать проблемы в мобайле?»), Даниса Сулейманова («iBeacon»), Бориса Тихомирова («Платно или бесплатно. Опыт продаж мобильного переводчика среди бесплатных аналогов»). Алексей поспехов («Перспективы мобильной коммерции в России и Европе 2014-2015 годах»), Эдуард Лебедев («Как вывести мобильное приложение в ТОП overvall, на Pоссию.Как устроен Алгоритм Apple на данный момент»), Carsten Ludowig («Стратегии мобильной монетизации для издателей и разработчиков приложений всего мира»), Михаил Цуприков («Новые тренды в мобильной рекламе: что навсегда изменит рекламный ландшафт и отношение рекламодателей к интерактивной и персонализированной коммуникации в 2014 году?») и др.
Вторая секция — AR-technology — раскроет перспективы технологий дополненной реальности, влияние AR-технологий на сознание людей и бизнес, потребность в использовании AR-технологий; представит дополненную реальность как мощное средство для продвижения товаров и услуг и увеличения покупательской способности, а также продемонстрирует применение AR-технологий в других сферах (медицина, архитектура, мода и др.).
В потоке, посвященном технологиям дополненной реальности, выступят: Mikael Arutyunyan («Digital на ладони, или Как создать новую реальность»), Сергей Соляник («Дополненная реальность: перспективные рыночные ниши»), Валерия Холодкова («Мобильные AR-приложения для маленьких «юзеров»), Алексей Лисовицкий («Дополненная реальность: путь от маркетинга к трансгуманизму»), Ольга Соловьева («AR в бизнесе и для бизнеса «) и др.
Тренды нательных устройств на выставке представят Medgatgets и Madrobots.
Также в рамках проекта будет организована площадка Speed Dealing — бизнес-встречи для инвесторов и представителей стартапов. На выставке запланирована демонстрационная зона AR point, которая предоставит всем желающим уникальную возможность протестировать дополненную реальность и нательные устройства. В частности, можно будет померить знаменитые очки Google Glass и Oculus, поговорить по телефону через перчатку hi-Call, узнать, как с выгодой можно использовать приложения с дополненной реальностью, а также получить шанс выиграть беспроводной трекер активности и сна IHealth.
Выставка МАТЕ Expo продлится два дня (27 и 28 марта в КВЦ «Сокольники») и будет проходить совместно с выставкой, посвященной бизнесу в социальных сетях — SNCE. Неизменный организатор мероприятий SNCE и MATE — компания «Смайл Экспо» — решила в этом году объединить два масштабных события для большей продуктивности и результативности каждого. Присоединяйтесь к участию и посещению выставки МАТЕ! Регистрируйтесь на сайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий