Все знают, как долго порой приходится дозваниваться до операторской "службы поддержки". Да, конечно, идеальным решением было бы, чтобы оператор во-первых все сделал так, чтобы в такую службу и звонить было бы незачем, разве что спасибо сказать. Интуитивно бы все было, качественно, без косяков. Но этого еще ни одному из известных мне операторов не удавалось. Другой "простой" вариант - набрать побольше сотрудников в call центры. Этот вариант упростил бы дозвон, но операторы говорят, что им это не по карману, если мы не готовы к повышению цен на услуги.
Билайн задействовал альтернативный вариант. Если воспользоваться новой услугой "Обратный звонок", не нужно будет "висеть на линии". Если оператор не ответил в течение комфортного для вас периода ожидания, нужно нажать 1, когда это предложат, и сотрудник контактного центра вам перезвонит.
Услуга бесплатная в домашней сети и внутрисетевом роуминге, независимо от региона России. Ее можно выбрать и подключить в IVR-меню. Также можно ее заказать по номеру 0611 (для пользователей фиксированного интернета - по телефону 8 800 700 8000).
Как вам такое нововведение? Я его считаю весьма полезным, если перезванивать будут в течение, например, не более часа. Из таких вот мелочей и складывается общее восприятие того, какой стороной повернут оператор к клиенту.
Реклама новой услуги. Мне она не показалась особенно удачной, а вам?
Как вам идея новой услуги в целом? Будете использовать?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: Билайн в Липецкой области - оператор сообщает о росте востребованности VoWiFi
- Антифрод: Защитник МТС заблокировал 1.5 млрд мошеннических звонков в 1H2025
- Развитие сетей: Минцифры дополнит регулирование штрафами за D2C подключения абонентских устройств к спутникам без использования наземных станций
- Фиксированный доступ: Спрос на подключения к сетям фиксированной связи растет на фоне отключений мобильного интернета
- Развитие сетей: Билайн в Новгородской области - оператор запустил 4G/LTE еще в 11 малых населенных пунктах
Популярные сообщения
-
МТС сообщает, что подключила к сети жителей 15 малых населенных пунктов Новосибирской области. Список, к сожалению, компания не приводит, со...
-
Более 5 тысяч жителей сел и деревень Тамбовской области получили доступ к мобильному интернету и звонкам в режиме VoLTE по итогам работ Мега...
-
Дополнительные базовые станции появились возле СНТ «Березка», «Бодрость-59», «Восход-А», «Друзья Природы», «Заря», «Опера», а также сел Елш...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Оператор подключил к скоростному мобильному интернету небольшие населенные пункты в 9 муниципальных районах Новгородчины. Покрытие сетей 4G ...
-
Новая базовая станция 4G/LTE развернута в селе Ольховка, где живет более 300 человек. По данным компании, доступные скорости - до 50 Мбит/с....
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.