Все знают, как долго порой приходится дозваниваться до операторской "службы поддержки". Да, конечно, идеальным решением было бы, чтобы оператор во-первых все сделал так, чтобы в такую службу и звонить было бы незачем, разве что спасибо сказать. Интуитивно бы все было, качественно, без косяков. Но этого еще ни одному из известных мне операторов не удавалось. Другой "простой" вариант - набрать побольше сотрудников в call центры. Этот вариант упростил бы дозвон, но операторы говорят, что им это не по карману, если мы не готовы к повышению цен на услуги.
Билайн задействовал альтернативный вариант. Если воспользоваться новой услугой "Обратный звонок", не нужно будет "висеть на линии". Если оператор не ответил в течение комфортного для вас периода ожидания, нужно нажать 1, когда это предложат, и сотрудник контактного центра вам перезвонит.
Услуга бесплатная в домашней сети и внутрисетевом роуминге, независимо от региона России. Ее можно выбрать и подключить в IVR-меню. Также можно ее заказать по номеру 0611 (для пользователей фиксированного интернета - по телефону 8 800 700 8000).
Как вам такое нововведение? Я его считаю весьма полезным, если перезванивать будут в течение, например, не более часа. Из таких вот мелочей и складывается общее восприятие того, какой стороной повернут оператор к клиенту.
Реклама новой услуги. Мне она не показалась особенно удачной, а вам?
Как вам идея новой услуги в целом? Будете использовать?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s
- Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками
- Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key
- Слухи: Moto G96 замечен на рендерах
- Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680
- Развитие сетей: МегаФон в Ленобласти - в деревни Сланцевского района впервые пришел мобильный интернет
- Партнерства. B2G: Билайн в Мордовии - запущена автоматизированная система оповещения
- Связь вдоль дорог: МегаФон улучшил покрытие на трассе М8 в Ярославской области
- Развитие сетей: МТС в Астраханской области - обновлено оборудование на 48 БС в Астрахани и пригородах
- Развитие сетей: МегаФон в Белгородской области - новые БС позволили расширить покрытие и повысить скорости, доступные абонентам
Популярные сообщения
-
Валерий Барон, директор по строительству Tele2. Конспект выступления на форуме, посвященном вопросам аренды технологической инфраструктуры ...
-
Это результат технологического партнерства между МТС AdTech и ритейлером. Данные используются «обезличенные и агрегированные». Тем самым рит...
-
В агентстве TelecomDaily оценили динамику развития российского рынка облачного видеонаблюдения. Рынок быстро растет, оценка его объема в 202...
-
Оператор сообщает о модернизации трети базовых станций в Набережных Челнах. Благодаря проведенным работам улучшения распространились на терр...
-
Компания DMTel представила результаты очередного драйв-теста . На этот раз он проходил на территории Северо-Кавказского федерального округа ...
-
Улучшения качества услуг сети могут ощутить около 300 тысяч горожан. По данным оператора, максимальные скорости могут достигать 50 Мбит/с. О...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий