Как известно, с 2013 года Apple начала работать с рынком России напрямую. И теперь постепенно перестраивает работу - перезаключает на себя контракты с крупнейшими ритейлерами, наращивает собственные каналы сбыта. Одно из направлений работы - развитие сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore в дополнение к сети re:Store.
фото сайта NGS.ru
Сеть под брендом CStore для Apple развивает Связной. Первый магазин в России открылся в Новосибирске в феврале 2013 года, за 2013 год сеть пополнилась еще 14 салонами в крупных российских городах: в миллионниках - Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний, Новосибирск, Самара, Уфа, а также в городах с населением около 600 тысяч жителей - Ярославль, Набережные Челны. Больше всего магазинов открыто в Приволжском ФО, не представлены магазины в Северо-Западном и Дальневосточном ФО. Всего сейчас 15 магазинов в 11 городах.
Особенность монобренда - это возможность представить практически всю линейку продуктов Apple, т.е. не только смартфоны и планшеты, но и компьютеры и ноутбуки, есть также большой выбор аксессуаров. Интересно, что в магазинах CStore именно компьютеры и ноутбуки являются самой популярной категорией товаров, мобильные изделия Apple, предпочитают покупать в мультибрендовой рознице. В магазине могут проконсультировать по использованию техники и помогут сделать настройки. Площадь каждой торговой точки - около 100 кв.метров. По данным Связного товарооборот одного магазина CStore соизмерим с оборотом флагманских магазинов Связной. Суммарный товарооборот магазинов CStore составил в 2013 году 603 млн рублей.
Акцент в развитии сети CStore в 2013 году делался на регионы, где спрос на технику Apple не всегда удовлетворен. В 2014 году в Связном намерены, как минимум, удвоить оборот существующих магазинов и открыть новые. К сожалению, компания не уточняет как много их планируется построить.
Кроме подсети CStore, сеть Apple Premium Reseller с 2005 года включает магазины re:Store (принадлежат Inventive Retail Group, входящей в группу Ланит) - это еще порядка 72 монобрендов по России.
В 2013 году Apple улучшила свой результат в продажах на российском рынке, как в штучном, так и в денежном выражении.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Розница: МТС информирует о росте продаж смартфонов по программе Trade-in почти на 40%
- Развитие сетей: Билайн в республике Коми - еще 21 населенный пункт получил LTE
- Развитие сетей: МТС в Якутии - LTE получили жители еще 5 малых населенных пунктов
- Технологии телекома: T2 развернула VoWiFi на федеральном уровне
- Развитие сетей: МТС в Иркутской области - проведенный рефарминг повысил средние скорости LTE-доступа в Братске
Популярные сообщения
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Билайн представил весьма позитивные цифры по итогам квартала. Более подробную версию данных можете найти в моем telegram канале , а здесь - ...
-
Как видим, цифры не все «зеленые», но компания показала не только рост сервисной выручки на 9.26%, но и рост абонбазы, который заявлен на 1....
-
Речь идет об исследовании платформы сигнального процессора из семейства Ericsson RBS6000. DUS - это конвергентное объединение блока DUL перв...
-
Приятно было узнать, что в МТС решились взять на себя реализацию столь же амбициозного, сколь и актуального проекта. В самом деле, в США это...
-
Очередное пакетное предложение, в которое входит бюджетный смартфон Билайн Смарт и предоплаченные услуги связи по тарифу "Всё за 300...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий