Когда я несколько месяцев тому назад заявил, что Билайн будет изменяться к лучшему, далеко не все в это поверили. Это нормально, каждый делает умозаключения на основе доступной ему информации, а доступной информации за пределами компании тогда практически не было. Сейчас первые ходы нового руководителя оператора стали воплощаться в результаты, видимые не только сотрудникам, но и абонентам. Будут ли эти ходы трансформироваться в цифры, в сокращение оттока, в прирост числа подключений? Вполне возможно.
Сегодня Михаил Слободин в своем ЖЖ рассказывает об очередном практическом шаге навстречу абонентам. Шаг, в общем-то, немудреный - заменить в детализации идентификаторы услуг на их коммерческие названия. Впрочем, не только, еще добавлена небольшая "аналитика" счета, доступная абоненту. Мне, как абоненту операторов сотовых компаний такой шаг нравится!
И мне не нравится то, что под видом ежемесячного отчета присылает мне мой оператор МегаФон - понять в этой тарабарщине что-либо сложно, она ненаглядна и по-сути не полезна. Ясно только, что деньги за что-то сняли, а за что именно - не очень. У Билайна тоже с этим было плохо, а теперь - нет.
Или взять выписку МегаФона. В ней даже не указано, какому телефонному номеру она соответствует. Наверное в компании думают, что абонент должен помнить номера своих лицевых счетов в компании (зачем бы это...).
И за что именно взяты деньги, учитывая, что я не пользовался SMS, WAP, Fax. Что за "др.", за какие именно "др." с меня взяты деньги?!
В "детализации" МегаФон по другому моему номеру тоже есть симпатичные строчки:
Как вы поймете такую запись? Написать "ежедневное списание по услуге ХХХХ" не судьба? Догадайся, мол, сама... Предположительно, это услуга, которые оплачивается раз в месяц, оплата за которую разбита по дням месяца. Почему так? Ведь за другую услугу "Живой баланс", которая также оплачивается раз в месяц, плату берут именно раз в месяц и в детализацию не включают.
Или вот, кажется ли вам наглядной и логичной вот такая запись?
В частности, первая и третья строки могут вызывать вопросы, не правда ли? Если рассуждать с позиций логики, то выходит, что в одном случае за 2.6 МБ взято 390 рублей, а за 5.4 МБ деньги не взяты. Логика явно "отдыхает". Зачем так сделано?
Мало того, в выписке по лицевому счету про эти 390 рублей сказано совсем иное:
Еще один вопрос без ответа - почему так и зачем?!
Далее еще одна загадка
Итак, 503 рубля 40 копеек - в высланной мне детализации.
А в личном кабинете информация другая:
И какой из двух цифры мне следует поверить? Наверное большей, но почему она отличается от той, что мне прислали в "детализации" ?!
И правда, к уже начисленным 503.40 теоретически должны добавиться вот такие платежи, указанные в выписке по счету, но не указанные в детализации:
- 25.42 руб (до НДС) - абонентская плата
- 30 руб. с НДС - живой баланс
На деле я не вижу куда именно включена абонплата - такой строки в детализации нет!
А за живой баланс накинули уже поверх суммы, указанной в детализации, это как раз разница между 533.40 и 503.40. Что же это за детализация, в которой не все снятые с моего счета средства указаны?!
Китайская грамота... Это у меня еще мало услуг подключено. Напрашивается вывод, что в МегаФон просто всем пофиг, что там думает по поводу наглядности/понятности списаний абонент?
У Билайна
Было:
Стало:
А еще добавились "аналитические" фишки
и
Вот такие небольшие "шажки" к абоненту, такое движение от "денежного насоса", качающего бабло из абонентского гумуса, в сторону сервисной компании, предоставляющей клиентам привлекательные услуги.
На этом в Билайн не остановятся. В составляемой сейчас в компании "Белой книге" уже более сотни тем, направлений, продуктов, подлежащих изменениям. Многие из этих изменений наверняка постепенно почувствуют и позитивно встретят клиенты.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
Компания Uniteller обеспечивает процессинг платежей. И, в частности, предоставляет услуги социальным организациям. Пилотный проект запущен ...
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Весь сайт описывать не буду, ограничусь оборудованием радиоподсистемы. Как известно, Скартел работает с одним поставщиком решений LTE - комп...
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Окончив в 1985 году МТУСИ (тогда МЭИС) с баллом, который давал мне права на выбор места распределения (6-й по успеваемости на факультет...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий