Micromax, 11-й по величине производитель мобильных телефонов в мире выходит на российский рынок.
- Компания представит в России инновационные линейки Canvas и Bolt
- Совместно
с партнером, VVP Group, бренд планирует в
кратчайшие сроки представить продукцию Micromax
по всей
стране – более 60 городов и 9000 торговых точек
Россия,
23 января, 2014, пресс-релиз, через MForum.ru: Micromax,
11 по величине в мире производитель мобильных телефонов, объявляет сегодня о
выхода не Российский рынок. Закепив свой успех в Индии, где бренд за короткий
срок сумел занять второе место как производитель смартфонов и вошел в тройку
крупнейших производителей мобильных телефонов, Micromax активно выходит на
новое рыночное пространство и готов предложить свои инновационные линейки,
адаптированные под российского потребителя, а также высококлассный сервис.
Компания ставит перед собой амбициозные цели по завоеванию российского рынка
мобильных телефонов и планирует продолжить здесь развитие своей стратегии
представления потребителям инновационных продуктов по доступной цене.
Отличительной
чертой Micromax является способность предвидеть постоянно
меняющиеся потребности потребителей, а также быть первым в предоставлении самых
инновационных, но при этом доступных решений, удовлетворяющих данные
потребности. Эксклюзивным партнером компании Micromax в России является VVP
Group, одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке сотовой
связи. Партнерство с VVP Group
стало стратегическим
шагом, который позволит в короткие сроки широко представить продукт в регионах
по всей стране.
Российским
клиентам будут представлены популярная серия смартфонов Canvas
и линейка
смартфонов Bolt, которые в 2013 году стали хитами продаж Micromax и
были проданы в количестве более 35 миллионов устройств. На первом этапе на
российском рынке будет представлено 14 продуктов, в планах Micromax –
уже к концу 2014 года войти в четверку крупнейших игроков. Компания уже
полностью подготовила сервисную инфраструктуру для России, к концу месяца запланирован старт предоставления сервисных
услуг в более 60 существующих сервисных центрах. По мере усиления присутствия
бренда, в планах Micromax также открытие
собственных сервисных центров в стратегических городах России.
Комментируя
запуск Рахуль Шарма, соучредитель и управляющий директор, Micromax Informatics Limited
сказал:
«В
Micromax, мы считаем, что инновации должны быть
доступны, бренд всегда фокусировался на демонстрации технологий широкому кругу
потребителей во всем мире через инновационную продуктовую линейку. Мы с большим
оптимизмом смотрим на развитие Micromax в России и высоко
оцениваем огромный потенциал российского рынка не только в категории смартфонов
и мобильных телефонов, но также планшетов и систем хранения данных. Наша
первоначальная задача – закрепить в России успех, достигнутый на других рынках
за последние 2 года. Во всем мире мы хотим стать индийским производителем
устройств N1, и выход на российский рынок – один из важнейших шагов на
этом пути».
Он
также добавил: «В России мы видим тренд растущего потребления и обмена
информацией через мобильные устройства, и планируем со своей стороны
партнерство с лидирующими мобильными операторами страны для того, чтобы
обеспечить в предстоящем году российским потребителям эффективную работу на
наших устройствах».
За
последнее десятилетие, Micromax разработал множество
инноваций, многие из которых были впервые представлены на рынке мобильных
устройств Индии, таких как: Canvas Laptop
– первый
планшет с двумя операционными системами на базе Intel, представленный 6
января 2014 года на выставке CES (Consumer Electronic Show)
в Лас-Вегасе; первый бюджетный телефон с четырехъядерным процессором; телефон с
мощной батареей, работающей до 30-ти дней; первый телефон, разработанный
специально для женщин; мобильные телефоны с универсальным дистанционным
управлением и другие разработки.
Продуктовый
портфель Micromax Informatics Limited
на сегодня
включает более 60 моделей, среди которых многофункциональные аппараты, телефоны
с другими SIM-картами, смартфоны на платформе Android с поддержкой 3G, планшеты,
светодиодные телевизоры и устройства по передаче данных.
В отношении мероприятия,
господин Виктор Дмитриенко, Член Правления VVP Group сказал: «Мы очень рады начать работать с Micromax, одним из лидирующих
брендов в мире. Россия является идеальным рынком для Micromax, чтобы привнести свои
инновационные продукты и сервисы, настроенные и адаптированные для нашего
потребителя.
За
многие годы нашей работы мы построили очень сильную и прочную Сеть
дистрибьюции, охватывающую всю территорию России и обслуживающую различные
сегменты российского рынка мобильных телефонов – независимые региональные сети,
гипермаркеты электроники, салоны сотовой связи, сотовые операторы. Сегодня мы
расширяем количество наших услуг. Цель – дать нашим клиентам наилучшее
портфолио продуктов, способность прогнозировать спрос и эффективно управлять
своими остатками, быстро реагировать на новые потребности потребителей».
Рамник
Кохли, глава представительства Micromax Informatics FZE в России и СНГ добавил:
«Мы верим, что у продуктов Micromax отличное будущее в
России – на рынке с таким активным развитием сегмента смартфонов и сервисов по
обмену информацией через мобиьные устройства. Micromax отлично изучил эту нишу
и планирует представлять все новые и новые продукты и приложения в этом
сегменте, реализованные в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами и
отвечающие запросам российских потребителей. Мы рады, что VVP
Group стала нашим стратегическим бизнес партнером, и
планируем использовать все сильные стороны этого сотрудничества для быстрого
развития на рынке».
Экслюзивное
партнерство с VVP Group предоставит Micromax широкий
доступ в регионы России с высококачественной логистикой и складским
обслуживанием в центре и регионах, системой управления розничными продажами и
эффективной инфраструктурой сервисного обслуживания.
VVP Group будет работать с
партнерами во всех существующих каналах, включая федеральные и региональные
сети, операторов, с магазинами бытовой техники, компьютерными магазинами,
онлайн-каналом и другими точками продаж в стране.
В
телефонах и смартфонах Micromax будут предустановлены
многие популярные приложения и сервисы, позволяющие всегда оставаться на связи
и получать неограниченный доступ к развлекательному контенту.
В
поддержку развития бренда Micromax планирует запустить
полномасштабную маркетинговую кампанию, включающую интернет, ТВ и печатную
рекламу.
Компания Micromax Informatics Limited является одной из ведущих индийских
компаний бытовой электроники, 11-й по величине производитель мобильных
телефонов в мире. За прошедшее десятилетие Micromax стала инициатором демократизации в сфере
техники, выпуска на рынок инновационные продукты по доступным ценам, и тем
самым способствуя широкому распространению передовых технологий. Micromax в настоящее время является вторым по
величине игроком на индийском рынке смартфонов, здесь доля рынка компании в
третьем квартале 2013 года составила 19.2%. Продуктовый портфель компании на
сегодня включаяет в себя мобильные телефоны с самыми различными характеристиками,
включающие телефоны с двумя SIM-картами,
Android-смартфоны с 3G, планшеты, светодиодные телевизоры и
карты данных. Micromax разработал
множество инноваций, многие из которых были впервые представлены на рынке
мобильных устройств, таких как: телефоны с мощной батареей, работающей до 30-ти
дней, первый телефон, разработанный специально для женщин, мобильные телефоны с
универсальным дистанционным управлением и другие разработки.
==
Комментариев нет:
Отправить комментарий