Столько разговоров про потребительские M2M устройства, но тема развивается вовсе не быстро. Вот и в новом прогнозе Berg Insight обещано только 13.8 млн потребительских устройств M2M. А по итогам 2012 года их число в мире аналитики оценили в 5.3 млн. Таким образом, в ближайшие пять лет прогнозируется среднегодовой рост 21.1%.
Речь идет о новом роде подключенных устройств, не включающем телефоны, ПК, планшеты и традиционные M2M-устройства, такие, как электронные ридеры и PND (персональные устройства с сетевым подключением). Рынок потребительских устройств сейчас быстро меняется. Специальные устройства под какую-то конкретную функцию получили таких мощных конкурентов, как смартфоны и планшеты. Добавление беспроводной подключенности - это одна из стратегий в конкурентной борьбе. Эксперименты разного масштаба уже идут - вспомнить хотя бы камеру Samsung Galaxy или PocketFinder, которые показывают рыночный потенциал потребительских устройств с подключением к сетям сотовой связи.
Появляющиеся устройства новых категорий, например, персональные трекеры, одежные устройства (wearable), цифровые камеры, нетрудно превращать в подключенные, в этом сегменте рынка ожидается высокий потенциал роста в ближайшие годы.
По оценкам Berg Insight, к 2017 году смартчасы станут наиболее продаваемой категорией персональных потребительских M2M-устройств, обогнав устройства для индивидуального трекинга. На долю часов придется 23% всех мировых годовых отгрузок, на долю трекеров - 17%. Растущая доля контента и услуг, доставляемых через облако с помощью подключения к сети сотовой связи обеспечивает возможность оставаться подключенным практически независимо от местоположения.
"В мире уже более 15 млн потребительских устройств в пользовании. Сейчас необходимы бизнес-инновации со стороны вендоров устройств, контент- и сервис- провайдеров, а также телеком-операторов, чтобы обеспечить потребительским M2M устройствам среду для успеха", говорит Johan Svanberg, старший аналитик Berg Insight. На сегодняшний день e-ридеры Kindle от Amazon - это наиболее продаваемое потребительское устройство M2M в мире. "Гибкое интегрированное продвижение без каких либо сложных подписок было ключем к успеху", - продолжает г-н Svanberg. Тарифные планы для мобильных устройств, которые позволят пользователям покупать пакеты ШПД, которые могут использоваться несколькими пользовательскими устройствами, а также модели "плати за пользование" - это новинки в области бизнес-моделей для потребительских M2M устройств. "Не всегда возможно спрятать стоимость услуги ШПД, как это сделано в ситуации с Kindle, но соотношение между затратам и получаемыми в обмен на них преимуществами, должно быть прозрачным и честным, чтобы пользователи были не против доплатить еще и за беспроводные данные", - заключает г-н Svanberg.
Подробнее тема раскрыта в платном отчете Berg Insight
приведу здесь фрагмент оглавления для интересующихся
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
В РФ практически полностью перешли на безналичную оплату услуг связи, такой вывод представляет МегаФон на основе исследования обезличенных ...
-
МТС сообщает об "усилении покрытия сети" в районе восточного входа в национальный парк Красноярские столбы, где располагаются парк...
-
Давненько мы не слышали новостей с рынка биллинговых систем, да и не удивительно, такие решения операторы как правило покупают на долгие год...
-
Сегодня, наконец, стало можно рассказывать о смелом проекте МТС и Билайн, о котором еще совсем недавно приходилось говорить с оговорками ...
-
МТС сообщает о запуске сети LTE в селе Верхнеильиновка Завитинского округа на базе отечественной БС Иртея. Покрытие 4G получили более 150 ме...
-
Компания ВымпелКом приобрела 95% оператора сетей доставки контента, компанию CDNvideo, у холдинга Wangsu Science & Technology. Сделка со...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий