Вот и пришло время появиться моделям чаржинга, основанного на ценности. Запуск тарифных планов, ориентированных на передачу данных с возможностью одновременного доступа с разных устройств - это один из первых тому сигналов. Последуют и другие, такие, как предложения "счастливых часов", также известные, как "временной сдвиг", их сейчас предлагают 11% операторов, как сообщает Allot Communications. Сделки типа "счастливый час" - это также и сигнал о том, что операторы стараются думать не только об развитии сети, но и о клиентах, с целью выработки стратегии "win-win", которая бы обещала выигрыш обеим сторонам. По оценкам Allot, 46% операторов уже предлагают ту или иную форму ценообразования на основе ценности предложения.
Это хорошая новость! Но есть и плохая - большинство операторов не готовы предложить клиентам новый уровень интуитивно понятных и "цепляющих" планов. У операторов для этого нет инструментов. В итоге, как прогнозируется, в ближайшие пять лет операторы потратят US$14 млрд на приобретение конвергентных систем чарджинга - такую оценку делают эксперты Infonetics. Хуже того (или лучше, если вы представляете интересы поставщика), Openet и Telecoms.com уверены, что почти 90% операторов не располагают возможностями поддержки работы систем чарджинга абонентов в режиме реального времени (речь об абонентах, обслуживаемых по кредитной системе). Между тем, это необходимо для внедрения тарифных опций типа "счастливый час" и так называемых "турбо" планов, такие, как один из тарифов, используемых Verizon Wireless.
Это доказывает, что первичные модели ценообразования в сетях LTE - пока что простейшего типа, но, похоже, они такими и останутся. Это означает, что операторам не удастся сформировать партнерские отношения с клиентами по схеме, когда выигрывают обе стороны. В итоге операторы не смогут управлять сетевой емкостью и одновременно обеспечивать ценность предложений для клиентов.
Инвестиции в системы реального времени для кредитных схем обслуживания клиентов, - это небольшая цена, причем во многих случаях для этого даже не придется полностью заменять имеющуюся у оператора систему.
Источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Такая услуга является альтернативой классическому решению профессиональной радиосвязи для экстренных служб и компаний. В отличие от классиче...
-
МТС запускает "блокчейн-акселератор". Компания приглашает к участию стартапы, разрабатывающие цифровые продукты на основе технолог...
-
Не так давно ВымпелКом изрядно возмутил тихие воды российской аналитики телекома своим отказом от раскрытия размера абонбазы. Оператор позиц...
-
15 мая в Москве, в МТС Live Холл компания презентует новые цифровые решения и сервисы экосистемы. Первая часть конференции посвящена тому, к...
-
МегаФон в Ульяновске предложил абонентам комплексные услуги - домашний и мобильный интернет, голосовая связь, цифровое ТВ. Это стало возможн...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий