Вот и пришло время появиться моделям чаржинга, основанного на ценности. Запуск тарифных планов, ориентированных на передачу данных с возможностью одновременного доступа с разных устройств - это один из первых тому сигналов. Последуют и другие, такие, как предложения "счастливых часов", также известные, как "временной сдвиг", их сейчас предлагают 11% операторов, как сообщает Allot Communications. Сделки типа "счастливый час" - это также и сигнал о том, что операторы стараются думать не только об развитии сети, но и о клиентах, с целью выработки стратегии "win-win", которая бы обещала выигрыш обеим сторонам. По оценкам Allot, 46% операторов уже предлагают ту или иную форму ценообразования на основе ценности предложения.
Это хорошая новость! Но есть и плохая - большинство операторов не готовы предложить клиентам новый уровень интуитивно понятных и "цепляющих" планов. У операторов для этого нет инструментов. В итоге, как прогнозируется, в ближайшие пять лет операторы потратят US$14 млрд на приобретение конвергентных систем чарджинга - такую оценку делают эксперты Infonetics. Хуже того (или лучше, если вы представляете интересы поставщика), Openet и Telecoms.com уверены, что почти 90% операторов не располагают возможностями поддержки работы систем чарджинга абонентов в режиме реального времени (речь об абонентах, обслуживаемых по кредитной системе). Между тем, это необходимо для внедрения тарифных опций типа "счастливый час" и так называемых "турбо" планов, такие, как один из тарифов, используемых Verizon Wireless.
Это доказывает, что первичные модели ценообразования в сетях LTE - пока что простейшего типа, но, похоже, они такими и останутся. Это означает, что операторам не удастся сформировать партнерские отношения с клиентами по схеме, когда выигрывают обе стороны. В итоге операторы не смогут управлять сетевой емкостью и одновременно обеспечивать ценность предложений для клиентов.
Инвестиции в системы реального времени для кредитных схем обслуживания клиентов, - это небольшая цена, причем во многих случаях для этого даже не придется полностью заменять имеющуюся у оператора систему.
Источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Нехватка микропроцессоров создает немалые проблемы для автопроизводителей и предприятий, выпускающих потребительскую электронику. Большинств...
-
В РФ практически полностью перешли на безналичную оплату услуг связи, такой вывод представляет МегаФон на основе исследования обезличенных ...
-
Связь в поезде - по качеству связи в Сапсанах на направлении Москва-Петербург лидером признан БилайнТакой вывод предлагают коллеги из TelecomDaily на основе данных проведенного ими в конце марта 2025 года драйв-теста. Пока в поездах нет мо...
-
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию в республике Коми и в Ненецком АО магистральной ВОЛС протяженностью более 1250 км. Новая ...
-
Об этом сообщает пресс-служба компании, ссылаясь на собственные данные. Это итог проведенной в Москве масштабной модернизации и рефарминга. ...
-
Как сообщает Билайн, в результате проведенных компанией работ, доступ к сети оператора в режиме 4G получили жители 61 небольшого населенного...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий