Очередное изобретение MegaLabs, призванное упростить процесс перехода денег со счета абонента на счет оператора и его партнеров.
Непрошенный сервис "навешивается" каждому абоненту компании вне зависимости от того, каким мобильным устройством он пользуется. И позволяет абоненту покупать на сайтах партнеров компании "в упрощенном режиме аудио-, видео- и графические файлы, а также услуги, не требующие загрузки, например, оплачивать билеты в кинотеатр". Оплата купленного произойдет путем списания денег с мобильного счета абонента.
В общем, то же самое, что SMS на короткий номер, только с минимумом действий абонента. Новое поле деятельности для мобильных мошенников - они, вне всяких сомнений, сейчас радуются этому решению компании.
А у меня вопрос к оператору - как отключить эту замечательную услугу? И с ответом на этот простой и прямой вопрос, оператор что-то не спешит. Неужели не предусмотрели для абонента такую возможность? Еще одно подтверждение того, что VAS в интерпретации операторов - это зло, и что штрафовать их за связанные с их "услугами" нарушения следует в процентах с оборота - только это способно держать в узде их попытки залезть в карман абонента.
UPD: 23:40 @dsmirkin (Дмитрий Смиркин, пресс-служба МегаФон) переговорил с технарями. Оставил заявку на реализацию. По ходу реализации отвечу.
Поясню, речь идет о рассмотрении возможности добавить возможность отключения услуги "интернет-клик".
Источник
Непрошенный сервис "навешивается" каждому абоненту компании вне зависимости от того, каким мобильным устройством он пользуется. И позволяет абоненту покупать на сайтах партнеров компании "в упрощенном режиме аудио-, видео- и графические файлы, а также услуги, не требующие загрузки, например, оплачивать билеты в кинотеатр". Оплата купленного произойдет путем списания денег с мобильного счета абонента.
В общем, то же самое, что SMS на короткий номер, только с минимумом действий абонента. Новое поле деятельности для мобильных мошенников - они, вне всяких сомнений, сейчас радуются этому решению компании.
А у меня вопрос к оператору - как отключить эту замечательную услугу? И с ответом на этот простой и прямой вопрос, оператор что-то не спешит. Неужели не предусмотрели для абонента такую возможность? Еще одно подтверждение того, что VAS в интерпретации операторов - это зло, и что штрафовать их за связанные с их "услугами" нарушения следует в процентах с оборота - только это способно держать в узде их попытки залезть в карман абонента.
UPD: 23:40 @dsmirkin (Дмитрий Смиркин, пресс-служба МегаФон) переговорил с технарями. Оставил заявку на реализацию. По ходу реализации отвечу.
Поясню, речь идет о рассмотрении возможности добавить возможность отключения услуги "интернет-клик".
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий