Также в МТС отмечают изменение "географии" происхождения туристов, если еще в прошлом году курорт посещали в основном жители соседних областей - Кемеровской, Томской, Новосибирской, то в этом году на курорте оказалось много гостей из Москвы и в целом из Центральной России.
Более других были востребованы трассы Катунь и Благодать, склон на горе Церковка, горнолыжный спуск санатория Россия. Стало больше гостей на озере Светлом - на четверть год к году.
«С помощью современных технологий можно получить значительный объем обезличенной информации о туристах, приезжающих на отдых в Алтайский край, и проанализировать ее по сотням параметров. Big Data МТС успешно используется в десятках российских регионов для принятия решений по внутреннему туризму, развитию транспортной и социальной инфраструктуры. Мы также используем большие данные и для собственных задач. Например, исходя из анализа транспортных потоков и активности абонентов, годом ранее мы спланировали и улучшили качество связи в популярных туристических локациях – на озере Яровом, в селе Сростки и, конечно, на Бирюзовой Катуни», – отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий