Осознавая все это, уже не удивляешься сегодняшней новости Коммерсанта о запуске МТС собственного музыкального лейбла. Тем более, что в случае с музыкальным лейблом синергия вполне ожидаема. У МТС уже есть свои концертные площадки под управлением МТС Live, свой билетный бизнес, возможности обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку, агрегации контента для стриминговых платформ и собственный стриминговый сервис МТС Music. Лейбл прекрасно вписывается в этот набор направлений, как встает на место правильно подобранный элемент паззла.
Инвестиции в проект МТС не раскрывает, но обычно на первом этапе они составляют до 1 млрд рублей, - достаточная сумма, чтобы оценить потенциал направления.
Как сообщает КоммерсантЪ, новый лейбл возглавит Надежда Бойчевски, которая ранее управляла подразделением Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий