МТС запускает собственный музыкальный лейбл

"И швец, и жнец и на дуде игрец", об этой поговорке заставляет вспомнить активное развитие МТС своей экосистемы, причем без иронической коннотации. МТС пробует найти новые потоки доходов и синергию во множество рыночных сегментов. Момент для этого сейчас, безусловно, подходящий - уход многих зарубежных участников рынка снизил уровень конкуренции на российском рынке и создал новые возможности для желающих заниматься новыми для себя видами деятельности. 




Осознавая все это, уже не удивляешься сегодняшней новости Коммерсанта о запуске МТС собственного музыкального лейбла. Тем более, что в случае с музыкальным лейблом синергия вполне ожидаема. У МТС уже есть свои концертные площадки под управлением МТС Live, свой билетный бизнес, возможности обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку, агрегации контента для стриминговых платформ и собственный стриминговый сервис МТС Music. Лейбл прекрасно вписывается в этот набор направлений, как встает на место правильно подобранный элемент паззла. 

Инвестиции в проект МТС не раскрывает, но обычно на первом этапе они составляют до 1 млрд рублей, - достаточная сумма, чтобы оценить потенциал направления. 

Как сообщает КоммерсантЪ, новый лейбл возглавит Надежда Бойчевски, которая ранее управляла подразделением Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm. 

--


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate