Такое решение позволяет компании поставлять заказчикам приборы учета, не занимаясь предварительным анализом качества мобильного покрытия на точках - актуальное и востребованное решение. ВымпелКом предлагает также тарифный план, подразумевающий предоплаченные услуги на весь срок поверки счетчика.
Александр Хомутинников, Руководитель департамента развития и управления продуктами интернета вещей и оператора фискальных данных ПАО «Вымпелком»:
«Для корректного управления большим количеством приборов учета и другого оборудования, работающего на базе телеметрии, необходимо три ключевых фактора: 1.качество покрытия; 2. Соотношение цены и качества; 3. Удобный личный кабинет для управления всеми приборами. В данном проекте все три фактора сочетаются идеально, что и стало главным аргументом для выбора именно этого технического решения».
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий