«Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
Статистика показывает, что спрос на умные часы и браслеты заметно возрастает в период с 3 по 8 марта, а также с 28 по 31 декабря. Детские часы активно приобретают с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам.
Если говорить о брендах, то лидером рынка часов являются изделия Apple, 38% в штуках, прежде всего, модель Apple Watch SE 40 mm. На втором месте Samsung с долей в 14%, на третьем - Huawei с 10% и популярной моделью Watch Fit. Также многие покупали Xiaomi Mi Watch Lite.
Фитнесс-трекеры также продолжают покупать, здесь лидером безоговорочно остается Xiaomi с долей в 62% и популярной моделью Mi Band 5 и 6. Тройку популярных устройств замыкает Huawei Band 6.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий