По данным, которые собирали Liftoff (мобильный маркетинг), App Annie (аналитика мобильных данных) и Poq (платформа мобильных приложений) в мире растет размер потребительской корзины, средняя стоимость заказа за год выросла на 22%, мобильными приложениями для шопинга пользуются все чаще, а Android стал превосходить iOS по ключевым маркетинговым показателям.
В рамках отчета было проанализировано более чем 95 млрд реакций на рекламу среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок за период с 1 июня 2020 по 1 июня 2021.
С января 2020 пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 млн часов в неделю в апреле 2021. Наиболее значительный рост времени, проведенного в приложениях, наблюдался в АТР (54%), за ним следуют Северная и Южная Америка
(40%) и Европа, Ближний Восток (38%). В России этот показатель еще выше — время, которое пользователи стали проводить в приложениях выросло на 50% год к году.
«Мы живем в эпоху, которая будет определяться массовым внедрением новых технологий. Мобильные приложения для онлайн-шоппинга уже пожинают плоды этого процесса - наш анализ за последние 5 лет показал устойчивую и непрерывную тенденцию, которая характеризуется стремлением потребителей к использованию удобных онлайн-платформ для покупок, что, соответственно, формирует принципиально новые покупательские привычки, - отмечает Марк Эллис (Mark Ellis), соучредитель и генеральный директор компании Liftoff. - Сохраняющийся спрос на мобильный шопинг - даже на фоне возобновления работы оффлайн магазинов говорит о том, что это не какая-то кратковременная тенденция, а новая реальность, которая лишь закрепиться на фоне продолжающейся пандемии коронавируса».«В то время как розничная торговля продолжает восстанавливаться после пандемии, время, проведенное в мобильных приложениях для шопинга, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, - отмечает Сэм Янг (Sam Yang), глобальный вице-президент по региональным операциям App Annie. - За последний год ритейлеры в значительной степени полагались на торговлю в онлайне, чтобы компенсировать падение покупок, совершаемых оффлайн. Несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, постепенно отменяются и магазины вновь открывают свои двери для посетителей, мы, тем не менее, прогнозируем, что торговля в мобильных приложениях будет продолжать набирать обороты и станет для ритейлеров ключевым фактором для извлечения выгоды».
Комментариев нет:
Отправить комментарий