Тренды: Мобильный шопинг на марше, Android побеждает iOS

По данным, которые собирали Liftoff (мобильный маркетинг), App Annie (аналитика мобильных данных) и Poq (платформа мобильных приложений) в мире растет размер потребительской корзины, средняя стоимость заказа за год выросла на 22%, мобильными приложениями для шопинга пользуются все чаще, а Android стал превосходить iOS по ключевым маркетинговым показателям.



В рамках отчета было проанализировано более чем 95 млрд реакций на рекламу среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок за период с 1 июня 2020 по 1 июня 2021.

С января 2020 пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 млн часов в неделю в апреле 2021. Наиболее значительный рост времени, проведенного в приложениях, наблюдался в АТР (54%), за ним следуют Северная и Южная Америка

(40%) и Европа, Ближний Восток (38%). В России этот показатель еще выше — время, которое пользователи стали проводить в приложениях выросло на 50% год к году. 


Покупки с использованием мобильных приложений по-прежнему остаются на высоком уровне, несмотря на период глобального восстановления оффлайн магазинов и их открытия после локальных локдаунов. Данная тенденция, как считают эксперты, является многообещающим признаком того, что такие высокие показатели сохранятся и в будущем. В частности, исследование показывает, что с января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось на 30,1% (с 15,3% годом ранее). Объемы покупок также увеличились: в июне 2021 года средняя потребительская корзина вмещала товаров на $88, по сравнению с $74 в январе, что на 15,8% больше.

«Мы живем в эпоху, которая будет определяться массовым внедрением новых технологий. Мобильные приложения для онлайн-шоппинга уже пожинают плоды этого процесса - наш анализ за последние 5 лет показал устойчивую и непрерывную тенденцию, которая характеризуется стремлением потребителей к использованию удобных онлайн-платформ для покупок, что, соответственно, формирует принципиально новые покупательские привычки, - отмечает Марк Эллис (Mark Ellis), соучредитель и генеральный директор компании Liftoff. - Сохраняющийся спрос на мобильный шопинг - даже на фоне возобновления работы оффлайн магазинов говорит о том, что это не какая-то кратковременная тенденция, а новая реальность, которая лишь закрепиться на фоне продолжающейся пандемии коронавируса».

«В то время как розничная торговля продолжает восстанавливаться после пандемии, время, проведенное в мобильных приложениях для шопинга, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, - отмечает Сэм Янг (Sam Yang), глобальный вице-президент по региональным операциям App Annie. - За последний год ритейлеры в значительной степени полагались на торговлю в онлайне, чтобы компенсировать падение покупок, совершаемых оффлайн. Несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, постепенно отменяются и магазины вновь открывают свои двери для посетителей, мы, тем не менее, прогнозируем, что торговля в мобильных приложениях будет продолжать набирать обороты и станет для ритейлеров ключевым фактором для извлечения выгоды».

 



Android оттесняет iOS и становится главной платформой для онлайн-шоппинга 

В непрекращающейся борьбе операционных систем, Android демонстрирует большие перспективы, особенно в сфере розничной торговли. В мае 2021 года пользователи Android были очень увлечены приложениями для покупок - траты на них в общей
сложности составили 2 миллиарда часов в неделю, что на 51% больше по сравнению с прошлым годом.

Как следует из отчета, цена установки приложения для Android (CPI) - $2,13 на 55% ниже, чем CPI на iOS - $3,85, при этом коэффициент перехода от установки к действию выше: 16,5% по сравнению с 11,3% у iOS. 

--

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate