KonnektU - CDP платформа для сбора клиентских данных из разных информационных и маркетинговых каналов, их агрегирования в единый профиль для персонализации маркетинга и медиаоптимизации с применением ML и методов BigData.
Пользователям платформа позволяет запускать промокампании, автоматизировать программы лояльности, сервисы директ-маркетинговых коммуникаций, также доступны таргетинг и различная аналитика.
Обогащение данных профилей идет с использованием подключенных к платформе более 50 других CRM, DSP, e-mail, трекинговых, рекламных платформ и других "поставщиков данных".
Услугами компании уже пользуется ряд неназванных в пресс-релизе компаний FMCG, DYI, e-commerce, ритейла, авто, недвижимости, девелопмента и рекламы. За 2020 год было реализовано около 250 промокампаний и программ лояльности. В базах данных клиентов KonnektU содержится более 60 млн ID потребителей.
«KonnektU является одним из лидеров российского CDP-рынка и предоставляет клиентам широкий набор сервисов, в том числе возможность работы с мобильными операторами. Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет. МТС и KonnektU имеют множество вариантов для партнерства, в частности, мы рассматриваем возможность подключения к платформе рекламных сервисов МТС на основе Big Data», - прокомментировал руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов.
«Партнерство с таким технологическим лидером как МТС позволит текущим и новым клиентам KonnektU получить доступ к технологиям и возможностям обработки больших данных, расширенной аналитике. Совместно с МТС мы планируем создавать новые продукты и сервисы, позволяющие анализировать поведение потребителей в онлайн и офлайн каналах, выстраивать персональные коммуникации для повышения эффективности диджитал-компаний клиентов», — отметил основатель и генеральный директор KonnektU Александр Рагозин.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий