МТС инвестирует 120 млн рублей в KonnektU

Венчурный фонд МТС обязался инвестировать 120 млн рублей в платформу управления клиентскими данными KonnektU. Средства нужны для развития платформы и инструментов анализа данных, на усиление команды и расширение каналов сбыта. 

KonnektU - CDP платформа для сбора клиентских данных из разных информационных и маркетинговых каналов, их агрегирования в единый профиль для персонализации маркетинга и медиаоптимизации с применением ML и методов BigData. 

Пользователям платформа позволяет запускать промокампании, автоматизировать программы лояльности, сервисы директ-маркетинговых коммуникаций, также доступны таргетинг и различная аналитика. 

Обогащение данных профилей идет с использованием подключенных к платформе более 50 других CRM, DSP, e-mail, трекинговых, рекламных платформ и других "поставщиков данных". 

Услугами компании уже пользуется ряд неназванных в пресс-релизе компаний FMCG, DYI, e-commerce, ритейла, авто, недвижимости, девелопмента и рекламы. За 2020 год было реализовано около 250 промокампаний и программ лояльности. В базах данных клиентов KonnektU содержится более 60 млн ID потребителей. 

«KonnektU является одним из лидеров российского CDP-рынка и предоставляет клиентам широкий набор сервисов, в том числе возможность работы с мобильными операторами. Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет. МТС и KonnektU имеют множество вариантов для партнерства, в частности, мы рассматриваем возможность подключения к платформе рекламных сервисов МТС на основе Big Data», - прокомментировал руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов.

«Партнерство с таким технологическим лидером как МТС позволит текущим и новым клиентам KonnektU получить доступ к технологиям и возможностям обработки больших данных, расширенной аналитике. Совместно с МТС мы планируем создавать новые продукты и сервисы, позволяющие анализировать поведение потребителей в онлайн и офлайн каналах, выстраивать персональные коммуникации для повышения эффективности диджитал-компаний клиентов», — отметил основатель и генеральный директор KonnektU Александр Рагозин.
--

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate