Tele2 вновь меняет тарифы

Tele2 отправила тарифные планы "Мой разговор", "Мой онлайн" и "Мой онлайн+" в архив с 7 октября 2020 года. Они переименованы в "Мой разговор 10_2020", "Мой онлайн 10_2020" и "Мой онлайн+ 10_2020". Вместо этого запущена обновленная тарифная линейка. Источник: msk.tele2.ru . 



Тариф "Мой онлайн"






Тариф Мой онлайн+







Мой разговор





Когда-то чиновники придумали, что операторы должны уведомлять клиентов за несколько дней для смены условий тарифа. Операторы ответили на это тем, что не меняют условия. Они отправляют существующие тарифы в архив и выкатывают "новые" тарифы. Отправка тарифа в архив и запуск нового не требует соблюдать какие-то сроки. Такой вот несколько циничный способ обхода попыток регулировать отношения оператора и клиентов, которым в Tele2 пользуются. 

--

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate