Ключевые выводы:
- Tik-Tok и Snapchat стали лидерами у зумеров на 9 из 10 анализируемых рынков.
- В 3 квартале 2020 г. самый высокий рост активных пользователей поколения Z наблюдался в категориях “Шоппинг” и “Финансы” - их число увеличилось на 60% в сравнении с 3 кварталом 2019 г.
- Вовлеченность зумеров в неигровых приложениях на 20% больше, чем у категории пользователей 25+.
- 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки.
- Among Us! - новый фаворит поколения Z.
Уже сейчас зумеры становятся одним из основных потребительских сегментов в мире, обогнав миллениалов. Поколение Z - это треть населения планеты, и ежегодные расходы этой возрастной группы оцениваются в $143 млрд. При этом 98% представителей поколения Z являются пользователями смартфонов, а свой первый смартфон они в среднем получают в возрасте 10 лет.
- Рост числа пользователей поколения Z опережает аналогичный рост в возрастной группе 25+ в большинстве сегментов рынка.
В 3 квартале 2020 г. первое место по росту количества активных пользователей поколения Z занимает Индонезия, где их стало больше на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наибольшая разница наблюдается в США: рост активных пользователей среди зумеров на американском рынке почти в 2 раза больше, чем в возрастной группе 25+.
- Зумеры проводят больше времени в неигровых приложениях и меньше в мобильных играх
Поколение Z больше взаимодействует с неигровыми приложениями: число посещений таких приложений из топ-чартов на 20% больше, чем у более возрастных групп. Так, в месяц зумеры заходят в неигровые приложения около 120 раз и проводят там 4,1 часа - для сравнения представители возрастной группы 25+ заходят 100 раз и проводят в них в среднем 3,7 часа.
Однако в мобильных играх результаты другие: в среднем “зеды” проводили 6,7 часа в мобильных играх и заходили в них около 56 раз в месяц. Люди в возрасте 25 + в месяц проводят в мобильных играх почти на 20% больше времени (7,9 часа), и заходят в них на 10% чаще (в среднем 61 раз).
- Финансы и шопинг - перспективные направления для вложений
Приложениям из категорий “Финансы” и “Шопинг” пока не удалось в полной мере завоевать аудиторию поколения Z, однако по сравнению с 2019 г. зумеры стали использовать их гораздо чаще. Количество времени, которое “зеды” в 3 квартале 2020 года провели в приложениях данных категорий, увеличилось на 61% и 54% соответственно по сравнению с результатами прошлого года.
- Поколение Z, или Поколение видеоформата
TikTok и Snapchat - лидеры по индексу Gen Z у зумеров в 9 из 10 анализируемых стран среди социальных сетей, что указывает на важность фото- и видеоконтента для успешной стратегии компании, которая планирует привлечь аудиторию “зедов”.
(Индекс Gen Z рассчитывается отношением доли пользователей зумеров приложения в стране к общей доли активных пользователей в стране. Например: Gen Z это 44% пользователей Tik Tok в США; Gen Z это 17,5% пользователей смартфонов США; отношение составляет 2,52x, следовательно Индекс Gen Z равен 252).
(Индекс Gen Z рассчитывается отношением доли пользователей зумеров приложения в стране к общей доли активных пользователей в стране. Например: Gen Z это 44% пользователей Tik Tok в США; Gen Z это 17,5% пользователей смартфонов США; отношение составляет 2,52x, следовательно Индекс Gen Z равен 252).
- Among Us! - новый фаворит зумеров
Казуальная аркада Among Us!, где игрокам нужно общаться и объединяться для поисков предателя среди группы, стала третьей по популярности игрой в мире во многом благодаря стримам в Twitch и уникальному командному мультиплееру, что говорит о привлекательности у поколения Z игр с сильной социальной механикой.
- Поколение Z любит головоломки
30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки, а именно на категорию “три в ряд” (Candy Crush Saga и Toon Blast). 25% времени зумеры провели в Battle Royale (PUBG Mobile и Free Fire). В играх сегмента Casual Simulation, таких как Minecraft Pocket Edition и ROBLOX, среди пользователей также наблюдалось больше именно представителей зумеров, если сравнивать с другими игровыми жанрами.
“Большинство представителей поколения Z не застали мир без интернета, а их первым телефоном скорее всего был смартфон. Поэтому они смотрят на мир совершенно иначе”, - комментирует Тед Кранц (Ted Krantz), генеральный директор App Annie. Будучи относительно новыми потребителями, это поколение еще не до конца сформировало свои предпочтения к брендам, поэтому у бизнеса есть возможность получить долгосрочно лояльную аудиторию.”
Чтобы узнать больше, скачайте отчет по ссылке.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий