"Анализ аудитории" - сервис анализа методами Big Data на основе технологий ML и AI. Полученные с его помощью данные могут помочь в привлечении новых клиентов, наращивании продаж, экономии на продвижении, снижении оттока клиентов и т.п.
Пользование сервисом не требует обучения или каких-то специальных знаний, после прохождения авторизации в форму достаточно загрузить телефонные номера клиентов вашей компании. Важно, чтобы среди них было не менее 300 номеров абонентов Билайн.
Взамен вы получите графики, построенные на основе анализа обезличенных данных о пользователях, как то: их доходы, интересы, интернет-активность, соц- и демографические характеристики. Важно отметить, что отчеты будут составлены только на основе данных, коррелирующих с номерами абонентов Билайн, остальные номера в исходном списке система проигнорирует.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:Подробнее в видео
«Сегодня маркетинговые решения становятся все более технологичными и доступными для широкого пользователя. Мы решили пойти дальше — предложить рынку полностью бесплатный сервис на основе новейших технологий с оптимальным для экспресс-аналитики набором опций. Он не только помогает бизнесу лучше узнать существующих и потенциальных клиентов, но и позволяет строить верные гипотезы и проверять их на практике с выгодой для компании. Это оптимальный для кризисного рынка инструмент, который станет реальной поддержкой малому, среднему и крупному бизнесу».
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий