30 июля 2020 г.
Ростов-на-Дону, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает об увеличении в Ростове и Ростовской области доли абонентов с комплексным тарифным планом. В первом полугодии 2020 года спрос на конвергентный продукт вырос в 2,5 раза.
В январе – июне текущего года около 60% новых абонентов подключили именно конвергентные услуги, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи, спутникового ТВ. Наиболее востребованными среди комбо-продуктов МТС сегодня являются тариф «Весь МТС» (домашний интернет в квартиру + мобильная связь и до 15 Гб мобильного интернета) и акция «Выгодное комбо» (спутниковое ТВ + мобильный интернет). Пик продаж по этим услугам пришелся на период самоизоляции.
Повышенный интерес к объединённым тарифам демонстрируют жители отдаленных районов области. Так, в Каменском районе спрос вырос в 3,5 раза, в Кашарском – в три раза. Для сравнения, в Ростове-на-Дону, Таганроге и Азовском районе – в два раза.
«Создание конвергентных продуктов — одно из стратегических направлений развития МТС, которая обладает необходимым опытом и лицензиями для вывода на рынок такого рода решений. В условиях тотальной экономии, к которой многих из нас привела пандемия, это более чем актуально», – отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий