В Италии вчера столкнулись два пассажирских поезда. Более 23 погибших, более 50 получивших ранение. Катастрофа случилась на однопутной железной дороге, поезда столкнулись лоб в лоб с высокой скоростью.
Причины катастрофы пока неизвестны. По-идее, современная железнодорожная автоматика исключает малейшую возможность подобного. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов выход автоматики из строя или пресловутый человеческий фактор, машинист одного из поездов мог проигнорировать данные автоматики.
В такой ситуации остается пожалеть о том, что в Италии еще не внедрена система, которая позволяет диспетчеру участка пути дистанционно вмешаться и остановить поезд, нарушающий блокировку пути, что возможно, например, в рамках ERTMS уровня 2.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания NexGen Power System Inc. занимается производством вертикальных силовых устройств ( vertical GaN ) с использованием гомоэпитаксиаль...
-
Конспект по теме подготовлен на базе White papers и презентации Qualcomm. Сегодняшний день и потенциал услуг Обнаружения Приближения на базе...
-
МегаФон сообщает об установке нового телеком-оборудования LTE в городе Аксай. Пиковые скорости загрузки данных теперь могут достигать 118 Мб...
-
Как сообщает компания МТС, скорости передачи данных за счет переиспользования частот 3G в слое LTE, выросли в среднем вдвое. Скорост...
-
Это села и деревни с населением от 20 (!) до 6000 человек. Улучшения затронули все 11 районов Астраханской области, в МТС уверены, что их ощ...
-
МегаФон сообщает о проведенных масштабных работах по расширению покрытия LTE в Энгельсе и в соседних с ним поселениях. В результате устойчи...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий