Уровень удовлетворенности, согласно замерам компании, составляет 94% для Московского региона, а доля недовольных клиентов - 1.3%.
Доступность звонкового центра для клиентов - 85%, время ожидания ответа при звонках на номер 611 - менее 40 секунд.
IVR обеспечивает не только маршрутизацию вызовов, но и помогает клиентам знакомиться с опциями, предлагаемыми компанией.
Tele2 развивает работу с абонентами в сети интернет. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 обработали более 15 тысяч запросов жителей Московского региона в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru - это 55% всех обращений по этим каналам из всех регионов России. 70% всех электронных писем от абонентов Tele2 в ноябре 2015 - январе 2016 года приходило из Московского региона.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий