Багаж опыта у господина Сморгонского немалый: Вымпелком -> Связной -> Tele2 Россия -> Вымпелком -> Ростелеком -> Yota -> Tele2 Россия. Это за период 2004-2016. Т.е. в среднем чуть больше года на каждом месте работы. Впрочем, сейчас такое встречается.
В Tele2 Анатолий Сморгонский займется не только MVNO-проектами, сообщает VC.ru. Тем более, что у Tele2 уже "на выходе" партнерства в этой области с Ростелеком и ЭР-Телеком, которыми занимается Антон Алабугин, руководитель департамента по виртуальным операторам, но также "новыми партнерствами с компаниями, не относящимися к телеком-индустрии".
А еще пишут, что г-н Сморгонский является сооснователем стартапа GetBoat, сдающим в аренду и продающим лодки в Майями. Что же, занятия предпринимательством, да еще успешные попытки, не связанные с "прилипанием" к компании, где менеджер что-то возглавляет, - это скорее плюс, а не минус, демонстрирующий инициативность человека.
+ +
Краткая автобиографическая справка
Анатолий Сморгонский родился в 1979 году.
Закончил Воронежский государственный университет по специальности «Радиофизика и электроника физика», Международный институт компьютерных технологий по специальности «Финансы и кредит», а также получил образование МВА при Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «Маркетинг и управление продажами».
В 2004 году пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала «ВымпелКома».
2005-2006 - работает в компании Связной
2006 - работает в Tele2 Россия, где занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг.
В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента.
В сентябре 2009 года после слияния «Вымпелком» и «Голден телеком» возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие Домашнего цифрового телевидения «Билайн».
В августе 2011 года назначен Директором по маркетингу Московского региона Билайн, где отвечал за все сегменты (массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV).
В феврале 2013 года занял пост Исполнительного директора – Директора департамента продуктов и маркетинга Ростелеком.
В июне 2013 года ему предложен пост зам. директора департамента продуктов и маркетинга Ростелеком.
В ноябре 2013 года Анатолий Сморгонский назначен на пост зам.гендиректор - директора по операциям компании Yota. Основные задачи Сморгонского - повышение эффективности текущих операций и запуск новых продуктов.
В мае 2015 года покинул должность главы Yota.
Комментариев нет:
Отправить комментарий