Операторы "большой четверки" в 2015 году демонстрировали разнонаправленную динамику расходов на рекламу. Соответствующие данные приводит AdIndex.ru со ссылкой на Известия и TNS.
МТС, например, увеличил свое присутствие на радио - до 414 млн руб (+122%) за 10 месяцев 2015 года (январь-ноябрь).
Операторы "большой четверки" за январь-октябрь по-разному управляли расходами на наружную рекламу. МегаФон, например, нарастил расходы до 485 млн рублей (+32%), став лидером по этому показателю. МТС их существенно сократил - до 450 млн руб. (-58%). Вымпелком потратил на "наружку" 349 млн рублей (рост на 249%!). Tele2 сократил расходы до 247 млн руб. (-32%).
В ТВ-рекламу вложения наращивались - МТС увеличил затраты на 32% до GRP 27.3, а МегаФон на 28% до 20. Такие оценки приводит Initiative со ссылкой на TNS.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий