За 9М2014 наибольшим спросом в салонах Tele2 пользовались смартфоны в ценовой категории до 4 тысяч рублей и мобильные телефоны стоимостью до 1700 рублей от Explay, Nokia и Samsung. Доля смартфонов, хотя и растет, но пока не превышает 25% проданных устройств. По оценкам Связного в российской рознице продажи смартфонов сейчас составляют порядка 60%.
Активно росло число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин Tele2 shop.tele2.ru - на 44% по итогам 9М2014 год к году.
Эксперимент с почтовыми отделениями и другими альтеративными каналами компания продолжает. Сообщается, что на 4% выросло число отделений "Почты России", где продаются комплекты для подключения к сети Tele2. Объем подключений через агентство Роспечать, розницу Аргументы и Факты, магазины сети Эльдорадо за 9М2014 год к году не изменился.
В компании есть стратегия увеличения результативности торговых точек, в частности планируется внедрить специальный программный продукт, который позволит автоматизировать и стандартизовать розничную торговлю. Также планируется развитие сотрудничества с ключевыми игроками различных сегментов рынка.
++
О компании Tele2
Рынок мобильного ритейла России
Розница
Пресс-релиз компании Tele2
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий