Tele2 сообщает о росте числа торговых точек, где можно подключиться к сети оператора, до 23 тысяч

В качестве ключевого канала продаж Tele2 называет монобрендовую сеть - на нее по данным компании пришлось 44% всех подключений за 9 месяцев 2014 года. До конца 2014 года Tele2 планирует нарастить число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году удвоить их количество. Общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек на конец 9М2014 составило более 1500.

За 9М2014 наибольшим спросом в салонах Tele2 пользовались смартфоны в ценовой категории до 4 тысяч рублей и мобильные телефоны стоимостью до 1700 рублей от Explay, Nokia и Samsung. Доля смартфонов, хотя и растет, но пока не превышает 25% проданных устройств. По оценкам Связного в российской рознице продажи смартфонов сейчас составляют порядка 60%.

Активно росло число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин Tele2 shop.tele2.ru - на 44% по итогам 9М2014 год к году.

Эксперимент с почтовыми отделениями и другими альтеративными каналами компания продолжает. Сообщается, что на 4% выросло число отделений "Почты России", где продаются комплекты для подключения к сети Tele2. Объем подключений через агентство Роспечать, розницу Аргументы и Факты, магазины сети Эльдорадо за 9М2014 год к году не изменился.

В компании есть стратегия увеличения результативности торговых точек, в частности планируется внедрить специальный программный продукт, который позволит автоматизировать и стандартизовать розничную торговлю. Также планируется развитие сотрудничества с ключевыми игроками различных сегментов рынка.

++
О компании Tele2
Рынок мобильного ритейла России
Розница
Пресс-релиз компании Tele2
++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate