В рамках раскрытия информации по итогам 3q2014 и 9M2014 руководство российского бизнеса Vimpelcom провело сегодня встречу с представителями СМИ. Спешу поделиться информацией - что было сказано. Некоторые заявления компании буду комментировать.
Встречу традиционно открыл Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".
Михаил Слободин напомнил "самое главное" - то, что в начале 2014 года компания начала серьезную перезагрузку отношений с клиентами, изменение подходов к тому, как компания зарабатывает деньги.
Руководство компании принимало решения безусловно понимая, что в первые несколько кварталов будет не просто. Например, из-за заведомого отказа от части выручки. Понятно, что предпринятые меры вызвали огромные напряжения внутри компании, приходилось, что называется, "на ходу" менять процедуры и процессы, людей и культуру, методы и средства. Нельзя сказать, что "перестройка" уже завершилась, некоторые процессы будут продолжаться еще достаточно длительное время. У нас большая организация, многие представления о том, "что такое хорошо и что такое плохо" успели сложиться и в осуществлении изменений фактор времени играет не последнее значение.
Важно отметить, что наша основная концепция остается неизменной - вместе с клиентами мы ищем стратегию, предусматривающую выигрыш для обеих сторон. Рано говорить о реализации стратегии, но предварительные результаты от ее внедрения мы наблюдаем уже сегодня. Пульс компании бьется ровно, что называется, жизнь налаживается. 3-й квартал в области "клиентской истории" выглядит неплохо.
Билайн продолжает работать по "Белой книге" клиентов. Напомню, это пополняемый внутренний документ Билайн, куда записывается все, что в компании хотели бы сделать для того, чтобы добиться основной цели компании. Цель - стать лучшим в "большой тройке" оператором по показателю NPS (Net Promoter Score), по удовлетворенности клиента услугами компании! В соответствии с "Белой книгой" Билайн теперь строит свой бизнес.
Основной потребностью клиентов компании Билайн является возможность оставаться на связи в любое время и практически в любом месте, а также иметь доступ к мобильному интернету. Те результаты бизнеса, которые сегодня представляет Билайн - прямо зависят от того, что у клиентов есть такие потребности, а мы их помогает реализовать.
Михаил Слободин после этого краткого вступления передал слово Андрею Патоке, исполнительному вице-президенту по развитию инфраструктуры ВымпелКом в России, Билайн.
Приведу ключевые показатели компании "ВымпелКом" по России
++
О компании Билайн
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально
- Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч
- Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3
- Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite
- Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально
- Развитие сетей: МегаФон в Камчатском крае - проведена модернизация сети LTE
- Отключения сетей: МТС отключит сети 3G в июне-июле в 9 города, а в 2025 году – каждую вторую БС 3G
- Облачные сервисы: МТС Web Services запустила собственную публичную облачную платформу
- Развитие сетей: МегаФон в Забайкальском крае - проведена перенастройка сети
- Развитие сетей: Билайн в Курской области - оператор запустил 4G в 38 селах области
Популярные сообщения
-
МТС сообщает о соответствующем договоре, заключенном с АО «Международный аэропорт Сочи». МТС развернет на территории аэропорта небольшую час...
-
В сельских населенных пунктах Калининградской области завершено подключение 127 фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) к интернету. ВымпелКом ...
-
ВымпелКом подключил к мобильному интернету ряд малых населенных пунктов в Курской области. В частности, деревню Нижние Халчи (Фатежский муни...
-
Это результат технологического партнерства между МТС AdTech и ритейлером. Данные используются «обезличенные и агрегированные». Тем самым рит...
-
MWS в октябре 2024 года анонсировала превью собственной облачной платформы в 2q2025. Сказано – сделано. Новая платформа MWS Cloud Platform п...
-
Жители правобережной части Омска в 1q2025 нарастили объем мобильного трафика в 11 раз по сравнению с концом 2024 года. Этому поспособствовал...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий