В рамках раскрытия информации по итогам 3q2014 и 9M2014 руководство российского бизнеса Vimpelcom провело сегодня встречу с представителями СМИ. Спешу поделиться информацией - что было сказано. Некоторые заявления компании буду комментировать.
Встречу традиционно открыл Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".
Михаил Слободин напомнил "самое главное" - то, что в начале 2014 года компания начала серьезную перезагрузку отношений с клиентами, изменение подходов к тому, как компания зарабатывает деньги.
Руководство компании принимало решения безусловно понимая, что в первые несколько кварталов будет не просто. Например, из-за заведомого отказа от части выручки. Понятно, что предпринятые меры вызвали огромные напряжения внутри компании, приходилось, что называется, "на ходу" менять процедуры и процессы, людей и культуру, методы и средства. Нельзя сказать, что "перестройка" уже завершилась, некоторые процессы будут продолжаться еще достаточно длительное время. У нас большая организация, многие представления о том, "что такое хорошо и что такое плохо" успели сложиться и в осуществлении изменений фактор времени играет не последнее значение.
Важно отметить, что наша основная концепция остается неизменной - вместе с клиентами мы ищем стратегию, предусматривающую выигрыш для обеих сторон. Рано говорить о реализации стратегии, но предварительные результаты от ее внедрения мы наблюдаем уже сегодня. Пульс компании бьется ровно, что называется, жизнь налаживается. 3-й квартал в области "клиентской истории" выглядит неплохо.
Билайн продолжает работать по "Белой книге" клиентов. Напомню, это пополняемый внутренний документ Билайн, куда записывается все, что в компании хотели бы сделать для того, чтобы добиться основной цели компании. Цель - стать лучшим в "большой тройке" оператором по показателю NPS (Net Promoter Score), по удовлетворенности клиента услугами компании! В соответствии с "Белой книгой" Билайн теперь строит свой бизнес.
Основной потребностью клиентов компании Билайн является возможность оставаться на связи в любое время и практически в любом месте, а также иметь доступ к мобильному интернету. Те результаты бизнеса, которые сегодня представляет Билайн - прямо зависят от того, что у клиентов есть такие потребности, а мы их помогает реализовать.
Михаил Слободин после этого краткого вступления передал слово Андрею Патоке, исполнительному вице-президенту по развитию инфраструктуры ВымпелКом в России, Билайн.
Приведу ключевые показатели компании "ВымпелКом" по России
++
О компании Билайн
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Дочерняя структура Вымпелком, beeline cloud объявила о запуске бесплатного образовательного курса Base Virtualization состоит из 10 уроков,...
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
МТС сообщает о получении сертификата Росреестра на систему онлайн тарификации и расчетов с абонентами (чарджинг системы), высокопроизводител...
-
МегаФон расширил инфраструктуру сети в Ленинском, Фрунзенском, Заводском, Волжском, Кировском районах областной столицы, ориентируясь на ква...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий