Нечто среднее между рекламной кампанией и социальной инициативой, на мой взгляд. Необычный ход. Не возьмусь судить о его эффективности, но возможно привлечет к компании больше внимания соответствующего сегмента рынка. Не будут участвовать, так хотя бы вспомнят, обсудят. А может быть и подадут заявку, чего отказываться от бесплатной рекламы. Было бы интересно, если бы компания поделилась затем результатами кампании.
Tele2 поможет предпринимателям заявить о себе
Дата: 15.10.2014, пресс-релиз, через MForum.ru. Москва Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте необычной маркетинговой программы поддержки малых предпринимателей. На этот раз компания не просто предоставит им выгодную связь, но и поможет рассказать о своем деле. Tele2 бесплатно создаст и разместит рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий.
Tele2 создала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Для этого предпринимателю необходимо заполнить всего несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.
Участники проекта по поддержке малого бизнеса получат возможность продвижения своих товаров и услуг в родном регионе. Tele2 разместит рекламу участников программы на радио, в Интернете, на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах или в торговых центрах города. Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы.
Привлекать внимание к проекту Tele2 планирует с помощью нестандартных рекламных материалов, промоакций и интеграции в специализированные мероприятия для бизнеса.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Малое предпринимательство оперативно реагирует на любые изменения конъюнктуры рынка, формируя конкурентную среду и являясь драйвером развития экономики регионов. Будучи носителем бунтарского предпринимательского духа, Tele2 всегда поддерживала малый бизнес выгодными деловыми тарифами и качественной мобильной связью. В этот раз мы решили помочь нашим клиентам рассказать о своем деле – Tele2 создаст и разместит рекламу, которая поспособствует повышению продаж и росту числа потенциальных клиентов».
++
++
Tele2 поможет предпринимателям заявить о себе
Дата: 15.10.2014, пресс-релиз, через MForum.ru. Москва Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте необычной маркетинговой программы поддержки малых предпринимателей. На этот раз компания не просто предоставит им выгодную связь, но и поможет рассказать о своем деле. Tele2 бесплатно создаст и разместит рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий.
Tele2 создала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Для этого предпринимателю необходимо заполнить всего несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.
Участники проекта по поддержке малого бизнеса получат возможность продвижения своих товаров и услуг в родном регионе. Tele2 разместит рекламу участников программы на радио, в Интернете, на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах или в торговых центрах города. Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы.
Привлекать внимание к проекту Tele2 планирует с помощью нестандартных рекламных материалов, промоакций и интеграции в специализированные мероприятия для бизнеса.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Малое предпринимательство оперативно реагирует на любые изменения конъюнктуры рынка, формируя конкурентную среду и являясь драйвером развития экономики регионов. Будучи носителем бунтарского предпринимательского духа, Tele2 всегда поддерживала малый бизнес выгодными деловыми тарифами и качественной мобильной связью. В этот раз мы решили помочь нашим клиентам рассказать о своем деле – Tele2 создаст и разместит рекламу, которая поспособствует повышению продаж и росту числа потенциальных клиентов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий