Традиционное ТВ по расписанию, увы, живо и здравствует, его всё еще регулярно смотрят более 50% зрителей. Но доля смотрения потокового видео уверенно растет, достигая уже почти 25%. Это хорошо.
Стоимость и качество мобильного видео как и ранее остаются препятствием к росту популярности мобильного видео. Учитывая скромность инвестирования операторов "большой тройки" в сети LTE, так и будет в ближайшие месяцы.
Ericsson отмечает желание платить за качество картинки - это касается не всего контента, а, прежде всего, спортивных передач, любимых фильмов и фильмов со спецэффектами. За качество картинки обычных фильмов, телесериалов и документальных фильмов, потребители контента платить не считают необходимым.
Расходы на фиксированный интернет-доступ являются вторыми по величине расходами на ТВ- и видеоконтент в семейном бюджете.
64% зрителей никогда не пользовались платным ТВ, при этом Ericsson отмечает, что возросла готовность платить за возможность повсеместного доступа. Выросло и время просмотра на смартфонах на 54%, "вопреки всем существующим барьерам".
Эти и другие интересные данные можно найти в презентации результатов исследования, которое провел Ericsson на рынке России. Смотреть презентацию на SlideShare.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Это должно было произойти и произошло. Google на днях подала жалобу на Microsoft и Nokia, обвиняя их в нелегальном снабжении патентам...
-
Новая для меня книга Дэна Симмонса . Последняя из известных мне, она впервые вышла в 2011 году. Если вы еще не читали эту книгу, то веро...
-
МТС сообщает о разработке собственных сервисных маршрутизаторов типа BRAS / BNG для управления и агрегации пользовательским трафиком фиксиро...
-
Как сообщает оператор, проведенные работы позволили на треть нарастить скорости в сети, ее емкость и расширить покрытие для более 6 тысяч жи...
-
Билайн сообщает о подключении к мобильному интернету 91 малого населенного пункта в 28 округах и районах Челябинской области. В частности, ...
-
МТС начала доставлять SIM-карты для B2B-клиентов с возможностью получения в день оформления заявки на сайте или на следующий. Это делает для...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий