Программный продукт PCRF используется в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) для управления политиками и тарификацией во всех восьми филиалах ОАО "МегаФон", обслуживая 100% пакетных сессий абонентов оператора. Компания говорит, что внедрение продуктов заняло около года с момента пробного запуска решения PCC в Поволжском филиале МегаФон в середине 2013 года.
Внедрение PCC открывает перед МегаФон возможность создания целого спектра современных услуг - квотирование трафика для нескольких устройств; обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое.
Посмотрим, как быстро оператор выставит на рынок услуги на базе этих возможностей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МТС расширила сеть фиксированной связи в Московском регионе за 6 месяцев 2025 года. За это время компания обеспечила возможность подключения...
-
МТС обеспечила доступом к голосовой связи и мобильному интернету 5 малых и отдаленных сел Забайкальского края, услугами могут воспользоватьс...
-
МТС сообщает о подписании соглашения о сотрудничестве с правительством Пермского каря. Стороны договорились о взаимодействии в масштабном ра...
-
МТС сообщает о проведенной модернизации сети в Абакане, в ее рамках, среди прочего, запущена поддержка диапазона LTE900. По данным оператора...
-
Сервис основан на использовании AI-агента на основе LLM. Как и другие AI-агенты MWS, это часть недавно представленной b2b-платформы MWS Dat...
-
Билайн подключил к мобильному интернету 109 малых населенных пунктах в 36 округах и районах Кировской области. 4G-связь от оператора появила...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий