Программный продукт PCRF используется в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) для управления политиками и тарификацией во всех восьми филиалах ОАО "МегаФон", обслуживая 100% пакетных сессий абонентов оператора. Компания говорит, что внедрение продуктов заняло около года с момента пробного запуска решения PCC в Поволжском филиале МегаФон в середине 2013 года.
Внедрение PCC открывает перед МегаФон возможность создания целого спектра современных услуг - квотирование трафика для нескольких устройств; обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое.
Посмотрим, как быстро оператор выставит на рынок услуги на базе этих возможностей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Доставка товаром дронами - новое для человечества, но вероятно перспективное дело. И пока чиновники раскачиваются с регулированием и думают,...
-
МТС завершила комплекс работ по модернизации сетевой инфраструктуры в Чите и Борзе. За счет рефарминга частот, выделенных под 3G для их испо...
-
МегаФон сообщает о наращивании зоны покрытия и росте скорости мобильного интернета на 30% для абонентов, пользующихся автотрассами по направ...
-
МТС сообщает об установке дополнительного телеком-оборудования в районе Московского железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде. Кроме того,...
-
В Южной Калифорнии, где этим летом пожарные из Лесной службы США пытаются тушить пожары с воздуха сбросом воды с "летающих танкеров&quo...
-
Абоненты, использующие или интересующиеся услугами фиксированного интернета МТС в Шуе получили возможность подключения фиксированного интерн...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий