Контракты, адресованные владельцам
временных (pop-up) торговых точек и ресторанов, можно будет
приобретать по цене от 11.25 фунтов в месяц, длительностью от 30 дней до 12
месяцев.
Покупатель сможет добавлять
смартфоны и планшеты к уже действующему pop-up
контракту.
Кроме того на тот же аккаунт можно будет «повесить» считыватель кредиток iZettle, чтобы принимать платежи
пластиковыми картами. Также можно будет ассоциировать с договором
«фиксированный» телефонный номер, звонки на который перенаправятся на
мобильное устройство. В UK
использование
«городского» номера позитивно воспринимается населением, придавая даже
временному бизнесу имидж респектабельного.
По мнению оператора, такой
пакет услуг поможет преодолеть барьер «подключенности», который мешает развитию
временных бизнесов в UK. Ежегодно
в UK действует
более 10 тысяч временных бизнесов, которые обеспечивают местами работы 2340
человек. В EE надеются,
что в ближайшие три года не менее 3 тысяч предпринимателей запустят временные
бизнесы с использованием предложения “Pop
up UK”, включающего услугу LTE.
EE на сегодня – это
оператор LTE с наибольшим
охватом населения и самой большой в UK абонентской базой, которая насчитывает 4.2
млн подключений к сети LTE. Компания
намеревается укреплять свои лидерские позиции на рынке за счет таких услуг, как
единые (shared) подключения,
препейдные тарифы, а также пакеты для использования LTE/Wi-Fi в автомобиле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий