Количество точек продаж в альтернативной рознице Tele2 выросло на 19% (год к году?) до 15500 по итогам 1q2014. Кроме того, оператор сообщает о росте эффективности сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральную розницу вырос на 56%. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в 1q2014 выросло на 35% год к году.
В 2014 году компания не планирует серьезного наращивания количества монобрендовых салонов, вместо этого компания намеревается работать над ростом результативности каждой точки продаж, над привлечением абонентов с активным профилем потребления.
==
Справка о компании Tele2
==
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года
Пресс-релиз
Дата: 22.05.2014
Москва, пресс-релиз, через MForum.ru – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тысячи.
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1200.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты»,
гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и
достигло к концу первого квартала 15500.
В январе–апреле 2014 года Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».
Комментариев нет:
Отправить комментарий